Как вернуть деньги за неотправленный музыкальный центр из интернет-магазина?

• г. Якутск

Хотел купить через интернет магазин муз центр, оплатил высланный ими мне на эл. почту счет и квитанцию, и все... тишина. На звонки по тлф и письмо на их эл. адрес не отвечают. Что делать, как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего это мошенники, пишите заявление в полицию

Спросить
Алексей Шипулин
06.04.2015, 08:14

Невозвращение товара и отсутствие ответа - что делать, чтобы вернуть деньги после заказа в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине товар, со мной связался оператор, выставил по почте счёт, я оплатил его в банке (есть квитанция) и тишина 2,5 недели. В магазине работает только автоответчик, на письма не отвечают, сайт исчез (немогу найти в интернете) что делать что бы вернуть деньги, с чего начать?
Читать ответы (1)
Леонид
03.02.2014, 18:13

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил по высланной мне квитанции. Товара нет менеджер не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Крайнова Светлана Владимировна
11.12.2014, 11:25

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Рафаэль
04.07.2014, 22:36

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи и неполучение посылки

Оплатил в интернет магазине заказ. Прождав 2 месяца набрал на сайте письмо о том что не получил посылку, после чего они попросили прислать фото квитанции, выслал и теперь тишина, на звонки и почту не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2014, 15:05

Пропавший интернет-магазин - Заказ оплачен и невыслан, отсутствует коммуникация

Интернет-магазин не высылает оплаченный заказ и не отвечают ни по электронной почте, ни на звонки. На руках квитанция об оплате и договор, высланный из магазина.
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2015, 09:21

Проблема с оплатой в интернет-магазине

Оплатила покупку в интернет магазине через сб онлайн на реквизиты ООО Первая касса. Дальше тишина, ни на письма, ни на звонки не отвечают. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
19.04.2017, 08:12

Пропали после оплаты заказанного трактора в интернет-магазине - что делать?

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (5)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49

Проблема с заказом - Деньги оплачены, товар не отправлен, магазин не отвечает на запросы. Как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)