Как вернуть смеситель в магазин, если он не соответствует параметрам и продавец отказывается принять возврат?

• г. Красноярск

Я приобрела смеситель в ванную. Пользовалась им четыре дня. Не понравился по параметрам, душ включается только при сильном напоре воды. Ребенку вообще тяжело открыть душ. Решила вернуть в магазин. При установке был немного поцарапан. Продавец отказывается принять возврат. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При возврате товар должен сохранять свой товарный вид, документы на него по продаже и упаковку. Вы получается испортили товарный вид товара, но право на возврат за вами сохраняется. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Добрый день.

В данном случае речь идет о некачественное товаре, поэтому не имеет значения сохранен ли товарный вид.

Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть Вам деньги, в претензии опишите все недостатки товара.

Спросить
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2016, 09:46

Возврат смесителя с браком - возможно ли вернуть товар и получить возврат денег?

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Руслан
24.04.2016, 16:18

Магазин отказывается принимать ремень без этикетки, но после прикрепления этикетки соглашается на возврат денег.

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2017, 18:57

Возможность возврата поцарапанного и дефектного смесителя в магазин

Купила смеситель, при установке были поцарапаны задние гайки, но после установке был обнаружен дефект, течет холодная вода, можно ли вернуть такой смеситель обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Руслан
24.04.2016, 16:13

Отказ магазина в возврате товара из-за сорванной этикетки - правомерность действий

Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
23.06.2014, 08:23

Требование установки смесителя сантехником - соответствие закону или производитель злоупотребляет?

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг. В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется. С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит... Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?
Читать ответы (1)
Лариса
28.11.2014, 07:58

Проблемы с установкой квадратного смесителя в ванной - поцарапан и протекает

Муж купил в ванну смеситель, поставил и немного поцарапал когда устанавливал. Так как он не стандартный, квадратный. После установки с крана вода бежит тонкой струйкой. Пошли в магазин поменять продавцы отказали мотивируя это тем что смеситель поцарапанный.
Читать ответы (2)
Александр
20.10.2020, 15:53

Проблемы с возвратом денег за бракованный смеситель для ванны

Купили смеситель для ванной, при установке мастер обнаружил брак. Продавец отказался возвращать деньги или менять товар (из-за того что он был немного поцарапан приустановке) Согласились только принять на экспертизу. Нам пришлось у них купить второй смеситель, мастер его установил без проблем. Сегодня звонит продавец, говорит что первый смеситель отремонтировали и что мы можем его забирать. Но зачем он нам? Мы уже установили другой. Как нам быть? Ведь продавец не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
07.05.2020, 13:25

Как вернуть смеситель с душевой системой, купленный во время самоизоляции без чека?

Приобрёл смеситель комплектом с душёвой системой. Так как магазин работал удалённо во время самоищоляции, продавцы привезли мне его на дом. Чека кассового соответственно нет. При установке смесителя оказалось что душевая система короткая. Хотя при покупке я говорил что она нужна для ванны. В итоге пришлось снять смеситель. В магазине по поводу обмена отказали, так как от болтов есть потёртости. Потёртости появилась так как корпус смесителя хромированый, и при затяжке болтов появились царапины с внутренней стороны. Магазин обменивать отказывается, чека кассового нет. Изначально продавец при покупке прокунсультировал не правильно. Смесителем не пользовадись.. так как после снятия от болтов есть царапины, я готов на возврат суммы меньше чем по покупали, но магазин категорический отказывается поменять его на другой, даже учитывая то что продавец изначально не правильно прокунсультировал. Можно ли поменять его на другой на законных основаниях либо сделать возврат?
Читать ответы (1)
Юлия Бодрова
18.03.2021, 19:14

Продавец отказался от возврата смесителя из-за его использования - оправдано или нет?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?
Читать ответы (6)