Отказ клиента от заказа и возможность возврата денежных средств - как быть в сложной ситуации с эксклюзивными автозапчастями?
Работаю в столе заказов авто запчастей.
Клиент по тел Заказал радиатор для авто, перевел на карту предоплату, я для него за свои деньги заказываю товар, срок доставки 5 дней, клиент в курсе этого. Но, через день он звонит и отказывается от заказа, просит вернуть деньги. Но я уже немогу отказаться, у меня все проплачено и товар отгружен для меня.
Вопрос: Как мне быть с клиентом? Он грозит подать в суд. Но его радиатор эксклюзивный, для праворукой авто, а ичх в нашем городе Костроме, две шт.т.е его никто никогда в розницу не купит.
Такие заказы нужно оформлять хотя бы по электронке, тогда можно будет отказать в возврате денег.
СпроситьЕсли оплата уже осуществлена, то вы вправе не возвращать деньги.
Спроситьденьги придется вернуть. Либо добровольно, либо в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация