Стоит ли назначитьв этом случае экспертизу на предмет того, что картриджом не пользовались?

• г. Альметьевск

23 января 2009 прошлого года купила, после консультации с менеджером в магазине М-Видео картридж для принтера. До сегодняшнего дня он лежал у меня в коробке. Сегодня этот купленный картридж вытащила из коробки, выдернула ленту и пыталась вставить в принтер. Но он не подошел. Я тут же собралась и пошла в магазин. Написала заявление и потребовала или заменить картридж на тот который действительно подходит к моему принтеру, либо вернуть деньги. Менеджер мне в этом отказала, ссылаясь на то, что прошло больше года после покупки, но я ведь им не пользовалась. Я тут же написала претензию. Теперь мне сказали ждать 10 дней, в течение которых они мне позвонят. Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Картридж остался у них в магазине. Чек у меня есть. Какие шаги мне предпринять в случае отказа со стороны магазина на мои требования? Стоит ли назначитьв этом случае экспертизу на предмет того, что картриджом не пользовались? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга, действительно срок обмена или возврата согласно статье 25 ЗоЗПП уже прошел,но при этом согласно статье 12 ,если потребителю не предоставлена информация при покупке товара, то в разумный срок( который согласно абзацу 2 пункту 1 статьи 19 составляет не более 2 лет) Вы можете отказаться от исполнения договора.

Ваши дальнейший дествия на мой взгляд ждать их ответа, экспертиза в данном случае докажет , что да товар не использовался, но это не будет основанием для возврата, в данном случае единственное основание,это не правильное предоствление информации.

А в случае отказа у Вас остается единственный путь в суд, или вполне возможно, магазин чтоб не заморачиваться, если поймут что товар целый,обменят его да и все на нужную Вам модель.

С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru

Спросить

Альметьевск - онлайн услуги юристов