Стоит ли назначитьв этом случае экспертизу на предмет того, что картриджом не пользовались?
23 января 2009 прошлого года купила, после консультации с менеджером в магазине М-Видео картридж для принтера. До сегодняшнего дня он лежал у меня в коробке. Сегодня этот купленный картридж вытащила из коробки, выдернула ленту и пыталась вставить в принтер. Но он не подошел. Я тут же собралась и пошла в магазин. Написала заявление и потребовала или заменить картридж на тот который действительно подходит к моему принтеру, либо вернуть деньги. Менеджер мне в этом отказала, ссылаясь на то, что прошло больше года после покупки, но я ведь им не пользовалась. Я тут же написала претензию. Теперь мне сказали ждать 10 дней, в течение которых они мне позвонят. Скажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Картридж остался у них в магазине. Чек у меня есть. Какие шаги мне предпринять в случае отказа со стороны магазина на мои требования? Стоит ли назначитьв этом случае экспертизу на предмет того, что картриджом не пользовались? Спасибо!
Здравствуйте, Ольга, действительно срок обмена или возврата согласно статье 25 ЗоЗПП уже прошел,но при этом согласно статье 12 ,если потребителю не предоставлена информация при покупке товара, то в разумный срок( который согласно абзацу 2 пункту 1 статьи 19 составляет не более 2 лет) Вы можете отказаться от исполнения договора.
Ваши дальнейший дествия на мой взгляд ждать их ответа, экспертиза в данном случае докажет , что да товар не использовался, но это не будет основанием для возврата, в данном случае единственное основание,это не правильное предоствление информации.
А в случае отказа у Вас остается единственный путь в суд, или вполне возможно, магазин чтоб не заморачиваться, если поймут что товар целый,обменят его да и все на нужную Вам модель.
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
Спросить