Как обратиться с жалобой по неправильному заказу через интернет-посредника?

• г. Казань

Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой. Заказала вещи через интернет магазин, даже не магазин, а просто человек-посредник, оплатила через Сбербанк онлайн, вещи пришли, но не те которые я заказывала, цвет не тот, И так далее, девушка объяснила, что это ее ошибка, сказала перезакажет в нужном цвете, в итоге опять ничего не пришло, я попросила вернуть деньги, и сказала что вещи верну обратно, мне сказали возврата нет и грубо говоря послали, заблокировали везде. Подскажите как быть?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вам не произведут возврат денежных средств по данной сделке. Вероятности нет. Будьте бдительны. В другой раз! Не зачисляйте посредникам интернет-магазинов денежные средства. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Часть вещей еще не пришла но я связывалась со службой поддержки сайта на котором этот посредник заказывал вещи и они мне послали реальные фото. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат. После того как я ей сказала что это не те вещи за которые я заплатила я не могу с ней связаться. Она меня везде добавила в черный список. Могу ли я вернуть деньги и в том числе за те вещи которые еще ко мне идут но я уже знаю что закпзывала я совсем другую вещь? И на какие законы мне ссылаться?

Заказала товар через интернет магазин, а вещь прислали другого цвета, не который я заказывала, теперь та девушка заблокировала доступ чтобы ей писать, как быть в такой ситуации?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказала в интернет магазине игрушки и продукты питания, оплатила через сбербанк онлайн. Когда товар пришел, мне не доставляют его. Я попросила вернуть деньги, но мне сказали что вернут только когда продадут мой заказ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала вещи в интернет-магазине через посредника, перевела деньги на его карту сбербанка, прошло более 3 месяцев, для возврата денег посредник требовал справку с почтамта я предоставила, она не принимает нивкакую, скажите пожалуйста, можно ли вообще вернуть эти деньги теперь?

Заказал через посредника руль на интернет аукционе. Оплатил 1500 рублей (400 руль, остальное за его услуги и доставку) В итоге приехал руль совершенно не тот, который заказывал, от другого авто. Посредник согласен только отправить руль обратно продавцу и вернуть мне 400 рублей. За доставку должен платить я. В итоге чистыми я верну только 150 рублей. 1350 просто выкину за ошибку посредника. Попадают ли его действия под 159 ст. УК РФ?

Уточню что сначала товар доставлялся к посреднику, а уже потом он отправлял его мне. Тоесть просто после получения товара посредник не обратил внимания на то, что ему прислали абсолютно не тот товар.

Знакомый человек перевел мне на карту Сбербанка 2 раза по 500 рублей (всего перевел 1000 рублей), больше ничего ко мне не переводил. Он попросил вернуть деньги обратно. Я побоялась возвращать, так как подумала, что он мошенник. Я заблокировала его везде, даже в Сбербанке онлайн, так как он даже там писал мне о возврате средств. Через пол года пришла смс от Тиньков банка со ссылкой, что этот же человек просит уже большую сумму в размере 1111 рублей. Я не стала переходить по этой ссылке. Как мне поступить в этой ситуации и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение