Как обратиться с жалобой по неправильному заказу через интернет-посредника?
Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой. Заказала вещи через интернет магазин, даже не магазин, а просто человек-посредник, оплатила через Сбербанк онлайн, вещи пришли, но не те которые я заказывала, цвет не тот, И так далее, девушка объяснила, что это ее ошибка, сказала перезакажет в нужном цвете, в итоге опять ничего не пришло, я попросила вернуть деньги, и сказала что вещи верну обратно, мне сказали возврата нет и грубо говоря послали, заблокировали везде. Подскажите как быть?
Доброго времени суток! Вам не произведут возврат денежных средств по данной сделке. Вероятности нет. Будьте бдительны. В другой раз! Не зачисляйте посредникам интернет-магазинов денежные средства. Удачи!
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Часть вещей еще не пришла но я связывалась со службой поддержки сайта на котором этот посредник заказывал вещи и они мне послали реальные фото. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат. После того как я ей сказала что это не те вещи за которые я заплатила я не могу с ней связаться. Она меня везде добавила в черный список. Могу ли я вернуть деньги и в том числе за те вещи которые еще ко мне идут но я уже знаю что закпзывала я совсем другую вещь? И на какие законы мне ссылаться?
Уважаемая Екатерина!
Если Вы заведомо производите заказ вещей с полной предварительной оплатой у незнакомого посредника, то, к сожалению, все риски Вы берете на себя.
Вы, конечно, можете обратиться в полицию по факту мошенничества, но для этого Вы должны знать ФИО человека, которому Вы переводили деньги, а также иметь доказательства того, что деньги были перечислены за конкретные вещи и т.д. Полагаю, что перспективы у Вашего дела нет, к сожалению.
Интернет очень любит таких легковерных девушек как Вы!
СпроситьДоброго времени суток! В данном случае имеете полное право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин, а вещь прислали другого цвета, не который я заказывала, теперь та девушка заблокировала доступ чтобы ей писать, как быть в такой ситуации?
Пишите претензию на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При подозрении на мошенничество обратиться в полицию.
СпроситьПомогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Здравствуйте, обратиться следует в магазин, а не в банк с заявлением о возврате д/с.
СпроситьДевушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?
Это не брак. Покупатель именно заказала черный костюм. В заявке так и написано. Это важно. Поменяйте костюм или верните деньги. Учитывайте один факт, что время доставки в срок не входит.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала в интернет магазине игрушки и продукты питания, оплатила через сбербанк онлайн. Когда товар пришел, мне не доставляют его. Я попросила вернуть деньги, но мне сказали что вернут только когда продадут мой заказ. Что делать?
Я заказала вещи в интернет-магазине через посредника, перевела деньги на его карту сбербанка, прошло более 3 месяцев, для возврата денег посредник требовал справку с почтамта я предоставила, она не принимает нивкакую, скажите пожалуйста, можно ли вообще вернуть эти деньги теперь?
Я заказала вещи в интернет-магазине через посредника, перевела деньги на его карту сбербанка, прошло более 3 месяцев, для возврата денег посредник требовал справку с почтамта я предоставила, она не принимает нивкакую, скажите пожалуйста, можно ли вообще вернуть эти деньги теперь?
-
Можно.
Подав в полицию заявление о мошенничестве.
СпроситьЯ заказала вещи в интернет-магазине через посредника, перевела деньги на его карту сбербанка, прошло более 3 месяцев, для возврата денег посредник требовал справку с почтамта я предоставила, она не принимает нивкакую, скажите пожалуйста, можно ли вообще вернуть эти деньги теперь?
Добрый день! Сообщите вашему посреднику, что вынуждены будете обратиться в полицию. Если проигнорируют - сразу обращайтесь в полицию по поводу мошеннических действий посредника. Всего доброго!
СпроситьЗаказал через посредника руль на интернет аукционе. Оплатил 1500 рублей (400 руль, остальное за его услуги и доставку) В итоге приехал руль совершенно не тот, который заказывал, от другого авто. Посредник согласен только отправить руль обратно продавцу и вернуть мне 400 рублей. За доставку должен платить я. В итоге чистыми я верну только 150 рублей. 1350 просто выкину за ошибку посредника. Попадают ли его действия под 159 ст. УК РФ?
Уточню что сначала товар доставлялся к посреднику, а уже потом он отправлял его мне. Тоесть просто после получения товара посредник не обратил внимания на то, что ему прислали абсолютно не тот товар.
Здравствуйте! Попадают только в том случае, если будет доказано, что посредник изначально не собирался передавать вам заказанный и оплаченный товар, и его целью было завладение вашими денежными средствами путем обмана. В любом случае, заявление в полицию напишите, ну а если в итоге последние сошлются на гражданско-правовые отношения, и дело уголовное не возбудят, обратитесь в суд на посредника с требованием взыскать убытки, а также компенсации морального вреда. Если он ИП - еще лучше, тут действует закон о защите прав потребителей, то есть суммы неустойки и штрафа с него взыщите.
СпроситьЗнакомый человек перевел мне на карту Сбербанка 2 раза по 500 рублей (всего перевел 1000 рублей), больше ничего ко мне не переводил. Он попросил вернуть деньги обратно. Я побоялась возвращать, так как подумала, что он мошенник. Я заблокировала его везде, даже в Сбербанке онлайн, так как он даже там писал мне о возврате средств. Через пол года пришла смс от Тиньков банка со ссылкой, что этот же человек просит уже большую сумму в размере 1111 рублей. Я не стала переходить по этой ссылке. Как мне поступить в этой ситуации и куда обращаться?
Интересный знакомый, которого Вы посчитали мошенником после того, как он Вам денег перевёл!)))
На смс никак не реагировать.
Но знакомый может и в суд подать - ст. 1102 ГК РФ всё же имеется...
СпроситьСбербанк и Тинькоф два разных банка. Не понятно как эти два долга относятся друг к другу.
Спросить