Отказ продавца вернуть деньги за некачественную обувь - что делать в данной ситуации?

• г. Казань

Три дня назад купила сыну зимнюю обувь, при этом продавец уверял, что она кожаная, и гарантия на нее 30 дней. Стоимость 2700 руб., чек на руках, а вот гарантийный талон продавец не выписал.

Сегодня сын пришел со школы и я обнаружила, что носок правого ботинка в буквальном смысле - слез, содрался как дермантин, мне стало ясно, что обувь не кожаная.

Придя в магазин, предъявила устную претензию, показала обувь - в итоге продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, а на мое заявлении об обращении в суд, ответила - обращайтесь.

Пожалуйста, скажите, должна ли я делать экспертизу и вообще что делать?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте продавцу письменную претензию и предоставьте ему право на проведение экспертизы. Если он не воспользуется этим правом, то обратитесь за экспертизой лично. В суде взыщите расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что за магазин был, где Вы обувь купили?

Спросить

Добрый день! По возможности запишитесь на консультацию по тел. 89872193614 подготовим необходимые документы, проведём судебные мероприятия, по ЗоЗПП работаем бесплатно.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов