Мошенническая афера в Sberbank-Online - почему банк не предупреждает своих клиентов и отказывает в возмещении ущерба?

• г. Москва

Со мной произошла мошенническая афера в сбербанк-онлайн. Я не буду описывать всю схему, просто поясню вкратце ситуацию. По средствам приложения сбербанк-онлайн мошенники списали с кредитной карты 36000 р. 3000 р мошенники положили на мой телефон. Остальную сумму на другие номера. Было совершено 4 операции в течении 9 минут. И только спустя 9 минут, мне пришло 1 ое смс о списании денег с моей карты, тогда я сразу поняла, что это мошенники. Если бы мне пришло сообщение гораздо раньше, как и положено после первой операции, то такой большой суммы бы не было. Это первый момент. Второй момент и аргумент, я не поняла как мошенники с такой легкостью проникают в чужие кабинеты. От куда они имеют идентефикаторы и личные пароли для вхождения в банк, как мне потом объяснили следователи, что можно войти в чужой кабинет и без идентификатора и личного пароля, который мне консультанты выдавали из банкомата. Почему у банка такое халатное отношение, к деньгам их клиентов!? И как выяснилось потом, эти аферы совершаются со сбербанком постоянно. Почему банк не предупреждает своих клиентов, о подобных мошеннических манипуляциях. Вот эти вопросы не дают мне покоя, а банк мне отказал в возмещение ущерба, ссылая на то, что один из платежей был совершен на мой телефон, а остальные были подтверждены паролем, который приходил мне на телефон. Вот возможно ли апеллируя этими аргументами, через суд вернуть мне деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, вернуть деньги в судебном порядке возможно. Подобная практика имеется. Но дело достаточно сложное.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
10.06.2015, 12:09

Как подать иск против Сбербанка на возмещение украденных средств с банковской карты в размере 10 000 рублей

Неизвестный мужчина, который представился Дмитрием, позвонил мне, назвавшись клиентом (заказ спецтехники). Мы договорились об оказании услуг. Дмитрий захотел оплатить услуги наперед 10.000 руб. Я скинул ему в SMS номер банковской карты Сбербанка. Потом мне позвонила неизвестная девушка, которая представилась бухгалтером Дмитрия. Я еще раз продиктовал ей номер карты. А потом 2 пароля, которые пришли мне на телефон. Как выяснилось, первый пароль позволил ей зарегистрироваться на своем компьютере в моем онлайн кабинете Сбербанк-онлайн. А второй - списать денежные средства. Я признаю, что сам отдал в руки мошенников деньги. Но у меня есть претензии к банку: 1. Почему так просто мошенникам удалось зарегистрировать онлайн-кабинет, если он уже был у меня подключен; 2. Почему им удалось сделать это из другого региона без каких-либо дополнительных проверок; 3. Почему мерой предосторожности банка не была хотя бы отсрочка регистрации, например, на час, в таком случае я бы понял, что это мошенники и не дал бы им второй пароль на списание средств. Я понятия не имел, что кто-то может пройти повторную регистрацию и получить доступ к моему кабинету после того, как я сам уже был зарегистрирован. Как подать в суд на Сбербанк, чтобы он возместил средства в размере 10.000 рублей, которые сняли мошенники с банковской карты?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.02.2014, 19:00

Клиент банка оказался жертвой мошенничества, источником которого оказался интернет - как вернуть потерянные деньги?

Я являюсь клиентом известного банка Москвы. 17.11.13. произошел следующий инцидент. С короткого номера извещения клиентов банка мне пришли следующие сообщения: - о приостановке обслуживания карты-пароль для совершения покупки на сумму 74.433 руб-совершение покупки на сумму 74.433 руб. После этого мой баланс на карте уменьшился на вышеуказанную сумму. Я не проводила указанную операцию. На момент проведения операции карта находилась у меня. В этот же день мною написано заявление о спорной операции в отделение банка. А также возбуждено уголовное дело. Ответ получила только сегодня и он был таков: по результатам расследования банка оплата была произвела через интернет с использованием одноразовых паролей. В соответствии с условиям и использования банковских карт банка, держатель карты обязан нести ответственность, по операциям совершенным в сети интернет и паролям. Использование одноразового пароля свидетельствует о том что условие о его неразглашении было нарушено. Банк ответственности за операции через интернет не несет. Подскажите, как мне вернуть эти деньги? Ведь смс пришло с номера банка.. и стало быть взломали их систему.
Читать ответы (8)
Лина
30.11.2016, 15:56

Как оспорить решение банка и вернуть деньги после несанкционированного списания с банковской карты

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Лариса
03.12.2014, 14:43

Зачем Сбербанку списался платеж на Билайн без моего подтверждения?

У меня карта Сбербанка. Подключен сбербанк Онлайн, подключение было на 1 номерОткуда то появился второй номер Билайн. Подтверждения все по запросам пороля и имейла шли на 1 номер, на Т 2,Ивдруг прошло списание на Билайн, которого у меня даже не было номера и в тот день когда я не заходила в Сбербанк онлайн личный кабинет. Должен ли банк вернуть мне денежные средства которые у меня были списаны с карты на билайн, если я не подтверждаю операцию?
Читать ответы (1)
Станислав
17.11.2018, 11:53

Шокирующая история - Как я попал на мошенническую уловку и потерял деньги со своей банковской карты

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Алёна
02.02.2016, 10:22

Жертва мошенничества через Сбербанк - возможно ли подать иск на банк?

У меня сложилась такая ситуация-я стала жертвой мошенников. Если вкратце-я опубликовала объявление на сайте авито о продаже мебели, через минут 15 мне перезвонили, сообщили что мебель забирают, скоро приедут грузчики и сейчас необходимо произвести безналичный расчет. Я сообщила номер банковской карты (Сбербанк), мне действительно пришли сначала деньги за мебель, но в дальнейшем мошенник меня уверял что деньги перевел с неверного счета и случайно не верную сумму якобы, необходимо сделать возврат, и в связи с этим я должна ему сообщить все пароли которые мне приходили в смс. Зная, что на моей банковской карте отсутствуют денежные средства, и не переживая что меня могут обмануть, потому что карта пустая, я сообщила ему пароли, поверив, что он действительно ошибся. Как позже выяснилось, он сформировал личный кабинет в эл.системе Сбербанк - онлайн, и несколькими манипуляциями сумел снять часть средств, которые лежали на банковской книжке (вклад), также оформленным на мое имя. Когда стало ясно, что это мошеннические действия, я связалась по телефону горячей линии с сотрудниками сбербанка, которые заблокировали все манипуляции через сбербанк онлайн, и большую часть от суммы вклада удалось сохранить, но всё же, мошенник успел снять средства в размере, почти 150 000 рублей. При заключении договора со Сбербанком об открытии вклада, я не была уведомлена о том, что средствами со вклада можно распоряжаться через электронный кабинет в сети Интернет. В заключенном договоре, также, такой пункт отсутствует. Я была ранее уверена, что деньгами которые лежат в Сбербанке на книжке могу распорядиться лично я, с предъявлением паспорта. Вопрос мой заключается в следующем: Могу ли я подать исковое заявление на Сбербанк о возмещении похищенных средств, в связи с тем, что договором не предусмотрен пункт управления вкладом через личный кабинет Сбербанка - онлайн, я об этом не была уведомлена, чем и воспользовались мошенники. В полицию заявление было написано сразу же, но на них надежды нет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в этой ситуации подавать иск, или это априори бесполезно?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
08.01.2016, 13:46

Взломана карта Сбербанка - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2014, 21:20

Как вернуть деньги, списанные с кредитной карты без разрешения - опыт борьбы с мошенничеством

Пришло смс на телефон, что с кредитной карты на оплату услуг списали деньги, обратилась в банк с просьбой разобраться как получилось что с карты были списаны деньги, написала заявление в полицию и в банк, из банка пришел ответ что я сама лично отправила сообщение для совершения данной операции, распечатка с сотового телефона показала, что данного сообщения с моего сотового не было. Банк отказал в возвращении суммы на кредитную карту. Что делать не знаю, потому что выплатить сумму за чужих людей я не имею возможности и почему я должна платить если я этими деньгами не пользовалась.
Читать ответы (1)
Инна Сергеевна
30.05.2015, 13:56

Как вычислить мошенника, пытавшегося получить информацию о карте и доступ в личный кабинет Сбербанка?

Такой вопрос, продаю машину, позвонил человек. Сказал что переведет задаток на мою карту. Попросил номер карты и фамилию. А далее пароль который должен был придти на телефон. Я дал. В итоге пришла смс что кто-то зашел в мой личный кабинет в сбербанконлайн. Далее он просит второй код для подтверждения перевода задатка. Но я не сказал. Человек сразу отключился. Остался его номер телефона. Подскажите, можно ли вычислить этого мошенника и подать на него в суд?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2019, 21:40

Как вернуть деньги, отправленные на лохотрон с сообщениями о списании средств с сайта WWW.RU.TELE2.RU

Как вернуть деньги, отправленные на лохотронСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 164.00); пароль: 057128. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.-вот смс т списании денег и еще такое жеСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 416.00); пароль: 484297. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.
Читать ответы (5)