Мошенническая афера в Sberbank-Online - почему банк не предупреждает своих клиентов и отказывает в возмещении ущерба?
Со мной произошла мошенническая афера в сбербанк-онлайн. Я не буду описывать всю схему, просто поясню вкратце ситуацию. По средствам приложения сбербанк-онлайн мошенники списали с кредитной карты 36000 р. 3000 р мошенники положили на мой телефон. Остальную сумму на другие номера. Было совершено 4 операции в течении 9 минут. И только спустя 9 минут, мне пришло 1 ое смс о списании денег с моей карты, тогда я сразу поняла, что это мошенники. Если бы мне пришло сообщение гораздо раньше, как и положено после первой операции, то такой большой суммы бы не было. Это первый момент. Второй момент и аргумент, я не поняла как мошенники с такой легкостью проникают в чужие кабинеты. От куда они имеют идентефикаторы и личные пароли для вхождения в банк, как мне потом объяснили следователи, что можно войти в чужой кабинет и без идентификатора и личного пароля, который мне консультанты выдавали из банкомата. Почему у банка такое халатное отношение, к деньгам их клиентов!? И как выяснилось потом, эти аферы совершаются со сбербанком постоянно. Почему банк не предупреждает своих клиентов, о подобных мошеннических манипуляциях. Вот эти вопросы не дают мне покоя, а банк мне отказал в возмещение ущерба, ссылая на то, что один из платежей был совершен на мой телефон, а остальные были подтверждены паролем, который приходил мне на телефон. Вот возможно ли апеллируя этими аргументами, через суд вернуть мне деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Да, вернуть деньги в судебном порядке возможно. Подобная практика имеется. Но дело достаточно сложное.
Спросить