Безуспешный гарантийный ремонт - возможность возврата денег после 50 дней ожидания

• г. Выкса

Отдавал телефон на гарантийный ремонт на 31 день позвонили сказали что телефон приехал с ремонта и я могу его забрать при проверке в магазине поломка не была устранена забрали обратно на устранение. Прошло уже 50 дней с момента первого обращения могу ли я обращатся в магазин для возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, можете, если ремонт длился свыше 45 дней - ст. 18 ЗоЗПП

Пишите официальную претензию, срок рассмотрения - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)

далее - в суд

Спросить
ЛАЗАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
09.04.2014, 18:42

Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?
Читать ответы (3)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2008, 10:27

Недостаточный ремонт сотового телефона - как защитить свои права в гарантийной мастерской?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)
Антон
16.01.2016, 14:03

Задержка в гарантийном ремонте - претензии и возможность компенсации

Вопрос по гарантийному ремонту. Отдавал внешний аккумулятор для телефона на гарантийный ремонт, т.к. начал открываться корпус, 45 дней прошло, а точнее уже 50. Заходил в магазин день назад, хотел потребовать возврат денег или аналогичное устройство, но ни директора магазина, не товароведа не было. Можно ли это было сделать без них? Если да, то какие претензии мне предъявлять? И как можно потребовать компенсацию за несоблюдение срока ремонта?
Читать ответы (1)
Светлана
15.07.2019, 16:42

Сдали на гарантийный ремонт в магазин Комфи г. Симферополь, но срок ремонта превышен - что делать?

Сдали в магазин Комфи г Симферополь гироскутер на гарантийный ремонт, срок ремонта превышен уже 73 дня прошло, при обращении с претензией на возврат денежных средств в магазине сказали что ремонт не гарантийный и деньги не возвращают, что делать забирать гирускутер или нет?
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)