Задержка в рассмотрении заявления о возврате денег после происшествия в санатории - разъяснение ситуации и возможность подачи искового заявления в суд.
Мною была куплена путевка в санаторий с 2 по 5 января. 3 января в санатории на детской дискотеке в присутствии аниматора мой ребенок упал со сцены и сломал руку. В тот же вечер нас отвезли на скорой в больницу, где была сделана операция. Муж в ту же ночь после того как приехал со скорой собрал вещи в номере и уехал (утро 4.01). Таким образом вместо 3 суток мы пробыли в санатории 1,5 суток. 12 января я написала заявление о возврате денежных средств по договору в турфирму у которой был куплен данный тур. До сих пор ответа нет, менеджер ссылается на то что срок рассмотрения заявления о возврате составляет 10 рабочих дней! Хотя в законе не указано что именно рабочих дней... Помогите разъяснить ситуацию. О каких днях идет речь - рабочих или календарных? Могу ли я на основании моего заявления, отправленного по эл почте и моей переписки с менеджером подать исковое заявление в суд? Спасибо.
Календарный дни считаются. Можете подать исковое заявление в суд.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день, Кристина! В Вашей ситуации налицо вина сотрудников санатория в несчастном случае (умышленная или по неосторожности). В этом случае в соответствии со ст.4 Закона О защите прав потребителей оказанная Вам услуга не может считаться качественной и Вы в порядке ст.18 указанного закона имеете право требовать возмещения суммы за путевку, понесенного материального и морального ущерба, неустойку, затраты на юридические услуги.
Для этого необходимо, желательно с помощью юриста, в досудебном порядке обратиться с претензией к санаторию и турагенству, привлечь правоохранительные и контролирующие органы.
При грамотном подходе вопрос будет решен.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности забрать путевку из санатория раньше срока
«Как вернуть деньги за бронь номера в санатории, если условия не подходят?»
Перепутан порядок закрытия больничных листов – кто прав?

Несоблюдение сроков возврата в медицинском центре - возможные пути решения и подтверждение претензий
Права ребенка на детской дискотеке - возмещение морального вреда при травме на отдыхе в отеле
Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки
Как добиться предоставления путевки в санаторий - подать иск на все доступные санатории или на конкретный санаторий
