Как защититься от недобросовестного покупателя - опыт продающей организации
50₽ VIP
Помогите разобраться в ситуации. Мы - продающая организация. Продали клиенте парик из натуральных волос. Предоставили клиентке правила эксплуатации парика, показали и объяснили что можно и что нельзя делать с париком. Клиенка расписалась, что правила эксплуатации парика она получила, претензий к парику она не имеет. Через 5 дней представитель клиентки приносит парик и пишет заявление на возврат денег за парик ненадлежащего качества. На наши вопросы в чем ненадлежащее качество парика мы не получили вразумительный ответ. Клиентка, которая покупала парик, обдумывала решение о покупке парика около недели, т.е. решение не спонтанное. В ситуации, когда клиентка скорее всего передумала, не хотелось бы оказаться в позиции крайнего. Пожайлуста, подскажите, как мы может "отбиться" от недобросовестного покупателя.
Если претензии покупателя голословные, то отказывайте в возврате денег. А так как можно сейчас что-то посоветовать. Мы же не знаем сути проблеммы.
СпроситьУважаемая Елена, г.Москва!
Если покупатель указывает, что возращает товар ненадлежащего качества, но при этом не обосновывает свои требования, конкретными недостатками, то вы вправе отказать в возврате денег за товар.
Но ситуация может быть и другой, когда покупатель возвращает товар надлежащего качества и при этом обосновывает свои действия на основании закона.
В вашем же случае покупателем не представлено обоснования товара ненадлежащего качества.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05 февраля 2010г
17:55 уф.вр.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?
