Проблема с услугами кредитного пакета - что делать?
Я уже не в первый раз обращаюсь к Вам, уважаемые юристы, при помощи этого сайта и каждый раз оказанная помощь была действенной. За что Вам огромное спасибо. И вот у меня новая проблема, решить которую без посторонней помощи я не могу. 25.12.15. мною был оформлен кредит в УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития). Это было новогоднее предложение от банка - кредит наличными со ставкой 22% и только по паспорту. Так как у меня нет официального трудоустройства и документов о платежеспособности я предоставить не могу, я и решилась на этот кредит. В офисе банка я узнала, что кредит предоставляется на особых условиях, а т. е. полная сумма кредита 253 000 руб, но по факту, на руки я получаю 184 000 руб. Все остальное - это пакет банковских услуг в который входит выпуск именной карты, смс оповещение, интернет банк, расчетно-кассовое обслуживание, страховка и услуга переноса даты платежа по которой я могу обратиться в офис банка с заявлением о переносе даты платежа на следующий месяц. Я прекрасно понимаю, что ни одна из этих услуг не может быть мне никоим образом навязана, что все они являются добровольными, но я просто прекрасно понимаю, что в случае отказа от доп. услуг банка в 98% случаев приходит отрицательное решение по заявлению. Банкам выгодней продавать свои доп услуги, чем просто кредитовать. По этому я согласилась с условиями банка и оформила кредит с пакетом доп. услуг Универсальный. 25.01.16. дата платежа по кредиту, а 22.01.16 я обратилась в офис банка для того что бы написать заявление о переносе даты платежа, в чем получила отказ по техническим причинам. Эта услуга не может мне быть оказана на протяжении всего срока кредита по техническим причинам. На мой вопрос о перерасчете кредита или о возврате денежных средств, уже взятых с меня при оформлении кредита за данную услугу, специалист банка мне ответила, что никакие деньги мне возвращены не будут, и перерасчет делать не будут, все остальные услуги из данного пакета мне оказаны в полном объеме... Мною было написано заявление, ответить на которое мне обещали в течении двух недель. Придя домой и порывшись в интернете на разных форумах, в том числе и на сайте банка, я нашла много негативной информации именно по пакету услуг Универсальный о которой могу рассказать по телефону. Еще раз повторюсь: я согласилась на пакет услуг банка, я была согласна за него заплатить, но услуги не предоставлены мне в полном объеме, соответственно я не хочу платить полную стоимость, получая лишь часть. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьВЫ вправе подать в Банк заказной почтой с уведомлением вручении письменную претензию о невыполнении условий договора и указать, что подадите иск в суд о признании договора незаконным. А при отказе - подавайте иск в суд.. Кроме того, Вы можете сейчас подать жалобу в ЦБ РФ о том, что Банк навязал Вам услуги, искусственно завысив стоимость кредита, которые не оказывает.
СпроситьПора бы и меру знать - оплатить помощь.
СпроситьКак вернуть деньги за ненужные услуги и страховку при оформлении кредита в СКБ-БАНКЕ?
Как приостановить предоставление пакета банковских услуг после досрочного закрытия кредита?
Как вернуть деньги за навязанный пакет банковских услуг в УБРиР?
Как вернуть средства из кредита, если указанные услуги не были предоставлены и данные паспорта в договоре неверные?

Проблемы с кредитом и ненужные банковские услуги - как отказаться от пакета и пересчитать проценты?
