Несправедливое и нерадивое отношение врача к детскому заболеванию - история о нежелательных лечебных рекомендациях и отсутствии внимания к аллергическим реакциям

• г. Краснодар

За 25 дней ребенок третий раз заболел ОРЗ. Сегодня пришли на прием. Я начала говорить, что неделу назад мы лечили тонзилит у ЛОРа, но врач сказала, что это не важно и не стала смотреть принесенные мной анализы и описание предыдущего лечения. Послушала ребенка со спины, посмотрела горло и спросила про температуру. После чего протянула клочек бумажки с каракулями (в аптеку) и добавила: Придете во вторник к своему лечащему врачу (сегодня суббота и педиатр был дежурный). Я обратилась к заведующему. Рассказала, что врач даже диагноз не произнесла. На что заведующий ответил, что у доктора нет на это времени, её нудно результаты в базу забить. Добавил, что я скандалистка и попросил написать мне рецепт понятливей. Медсестра вынесла мне в коридор рецепт и оказалось, что среди прочего, дорогостоящего лечения был прописан йодинол, на который у ребенка аллергия, но доктор даже не удосужилась задать вопрос, есть ли аллергия на что либо? На приеме доктор только печатала на компьютере. Куда жаловаться на такое наплевательское отношение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно написать жалобу главному врачу данного мед учреждения

Спросить