Проблемы с доставкой заказанного пальто - размер возможного возврата средств, оплата транспортных расходов продавца и возможность получения неустойки.
Заказала пальто через интернет-магазин, произвела 100% оплату + с меня снят процент банком за перевод средств 1%. Со слов продавца товар отправлен с объявленной ценностью, на почте пришел наложенным платежом, сотрудники почты отказались выдать посылку. Сообщила продавцу, он настаивал на правильности отправки и некомпетентности почты. В результате покупку я так и не получила, она отправлена продавцу, а он отказывается возвращать деньги до получения возврата им на почте. Подскажите, в каком размере мне должны вернуть средства? Могут ли потребовать с меня оплату транспортных расходов продавца? И могу ли я претендовать на неустойку? Заранее спасибо.
На мой взгляд, Вы можете рассчитывать на 100% возврат, так как с Вашей стороны оплата поступила в полном объеме. Если почта или продавец некомпетентны, то это не ваша вина. Продавца сейчас тоже можно понять, товар должен вернуться обратно и после этого, человек должен вернуть деньги.
Спросить