У бабушки 92 лет и контролер счётчика обвиняет ее во срыве пломбы, не учитывая проржавление
20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Здравствуйте!
Нужно обратится к руководству водоснабжения в письменной форме, изложить все обстоятельства и требовать опломбировать счетчик, и написать жалобу на контролёра, что пришла снимать показания и сорвала пломбу, обещала, что придут и восстановят, а теперь отказывается от своих слов, и требовать привлечь ее к дисциплинарной и материальной ответственности, требовать дать письменный ответ в установленный законом срок (30 дней).
Спросить