Проблемы с гарантией - Не хотят обменять сгоревший блендер на новый
• г. Владимир
Я купила блендер 1.5 года назад... гарантия на него 2 года.. спустя эти 1.5 года он сгорел или что я не знаю. Привезла его в магазин, чтобы ОБМЕНЯТЬ его на что мне ответили, что можем вернуть только деньги но я настояла на том, что хочу именно такой и переплачивать за новый не хотелось бы...я написала заявление но думаю, что все спустя на тормоза и просто отдадут деньги.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.01.2016, 17:54,
г. Челябинск
Вы имеете право на обмен на такую же вещь согласно Закона "О защите прав потребителей" или на возврат денег. Выбор за потребителем, т.е. Вами.
Спросить
Алена Владимировна
07.06.2014, 15:03
Проблемы с гарантией - возврат денег или замена на аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2015, 15:42
Купленный блендер сломался через 6 дней - магазин предлагает отправить его в сервис. Кто несет ответственность за поломку?
Читать ответы (1)
Наталия Белова
29.10.2017, 22:43
Как обменять или отремонтировать блендер по гарантии, если он сломался через месяц использования?
Читать ответы (7)

Людмила
19.05.2018, 16:11
Проблемы с видеоглазком из интернет-магазина - невозможность публикации отзыва, отказ в гарантии и предложение обмана
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2014, 00:26
Как вернуть деньги или обменять сломанный смартфон на новый, не желая ремонта по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2012, 19:47
Через пару дней нам позвонили и сказали что мы можем обменять этот блендер на такой же или забрать деньги!
Читать ответы (1)
Валерия
27.03.2017, 14:06
Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер
Читать ответы (2)
Алексей
18.12.2012, 14:14
За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался.
Читать ответы (2)
Алексей
25.05.2016, 19:23
Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается принять наушники в обмен или возврат
Читать ответы (1)