
Роман
31.01.2016, 08:45
Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию в течение 10 дней
Читать ответы (1)
Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).
Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
Обращайтесь в суд.
СпроситьВ суд идут со всеми документами, оправдывающими позицию идущего туда лица.
В Вашей ситуации можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, такое обращение легче чем суд в плане расхода времени.
СпроситьОбращаться в суд с чем,подскажите?
Спросить