Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию по некачественному товару в заданный срок?

• г. Сыктывкар

Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).

Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд идут со всеми документами, оправдывающими позицию идущего туда лица.

В Вашей ситуации можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, такое обращение легче чем суд в плане расхода времени.

Спросить

Обращаться в суд с чем,подскажите?

Спросить