Нужна помощь - Как прекратить телефонное хулиганство со стороны БИН-банка?

• г. Самара

Некий незнакомый мне гражданин указал в кредитных документах БИН-банка мой домашний телефон. На протяжении восьми месяцев БИН-банк почти ежедневно в любое время суток звонит мне в поисках этого гражданина. Мои постоянные ответы, что такой человек мне не знаком ни к чему не приводят. 28 декабря 2015 г. я направила письменную и электронную жалобув БИН - банк, на которую таки не получила ответ. Подскажите в какую инстанцию мне дальше обратиться с просьбой прекратить телефонное хулиганство, т.к. я вынуждена отключать телефонный аппарат. С 31 декабря по 11 января БИН-банком было произведено 14 телефонных звонков в разное время суток. Свой сотовый тел оставлять не хочу/ Есть эл.почта: satisfaction-1@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.

Спросить