Определение оригинальности планшетного компьютера - проблемы с надписью и поворотом - права и возможности потребителя

• г. Киров

Купила планшетный компьютер в декабре 2015 года. Как можно определить оригинальной сборки или китайская подделка? Т.к при включении у него надпись не горизонтально, а вертикально и спустя месяц стал глючить не поворачивает. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой товар? Какие у меня есть права по этой технике?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Так как планшет относится к технически сложным устройствам, то вы имеете право сдать его на ремонт через продавца или напрямую в сертифицированный сервисный центр, который указан в гарантийном талоне. На время ремонта вашего планшета вы имеете право потребовать у продавца выдать вам во временное пользование другой планшет. Если неисправности не пропадут, и потребуется ремонт более двух раз, то это уже будет считаться как существенный неустранимый недостаток, и только в этом случае вы имеете право потребовать назад деньги. Все бумаги и квитанции по ремонтам обязательно сохраняйте.

Спросить
Кристина
13.07.2014, 16:09

Права потребителя - Можно ли требовать возврат денег или обмен при покупке поддельной автомагнитолы?

Купила на днях автомагнитолу, теперь выяснилось что это не оригинал, а китайская подделка (хотя заплатила как за оригинал) Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другую автомагнитолу?
Читать ответы (1)
Дарима Ц.Б.
31.03.2014, 05:56

Гарантийный срок и права потребителя при выходе из строя товара - что можно требовать?

Купила планшет в декабре, а в марте перестал работаь динамик. Гарантийный срок 1 год. Я могу сразу потребовать обмен товара на равноценную или с доплатой на другой товар. Какие у меня права?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
21.06.2014, 11:14

Ситуация с полной разрядкой планшета - возможность возврата денег или обмена на другой товар?

У меня такая ситуация. В в середине апреля сего года купил планшетный компьютер производства известной торговой сети бытовой техники в их же магазине с гарантийным сроком (по чеку) в один год. В руководстве по эксплуатации прописано, что раз в месяц его нужно полностью разряжать, так чтобы он сам выключался. Через три месяца, при очередной полной разрядке, планшет выключился и больше не включается и не заряжается, физических повреждений на нём нет, эксплуатировался исключительно дома, как электронная книга. Вопрос такого характера, могу ли я потребовать возврата денег или обмена с доплатой на другой товар другого производителя? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Михаил
13.02.2016, 15:04

Вопрос возврата или обмена вебкамеры из-за некачественного микрофона

Купил 03.01.16 вебкамеру спустя месяц понял, что у камеры плохой микрофон и меня практически не слышно, решил вернуть, могу ли я потребовать возврат товара или обмен его на другой, в праве ли я требовать это?
Читать ответы (1)
Виктория
18.05.2016, 01:26

Опыт покупки поддельного дисплея на телефон - как разобраться и защитить свои права

Купила оригинальный дисплей на телефон. Позже увидела, что это подделка (надпись sony была вверх ногами), так тому же дисплей не работал. Продавец отдал на экспертизу и сказал, что было механическое повреждение. Замена товара и возврат денег ответил отказом. Как в этом случае поступить?
Читать ответы (3)
Сергей
25.05.2021, 14:53

Обязан ли магазин компенсировать расходы на доставку и сборку крупногабаритного товара при возврате?

Прошу разьяснить, обязан ли магазин при возврате крупногабаритного товара компенсировать расходы на его доставку и сборку (мебель). Причина возврата - высланный магазином товар несоответствует изначально заявленному. Товар был получен на складе в разобранном и упакованном виде. Определить несоответствие до сборки - не представляется возможным. Есть чек за услуги доставки и сборки. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Людмила
03.10.2015, 09:36

Недолговечность чайника из нержавеющей стали - полезно ли возвращать товар и получить компенсацию?

У меня вопрос. Купила чайник из нержавеющей стали (в декабре 2014 года), через месяц он начал ржаветь, и все больше и больше, пить воду было противно, появился неприятный запах. В мае 2015 года купила другой чайник, а ржавый лежит (он еще на гарантии). Могу ли я потребовать в магазине возврат денег за этот ржавый чайник?
Читать ответы (1)
Илья
22.11.2014, 18:21

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине, после 20 дней обнаружилась проблемы с устройством, дефект экрана и кнопок управления. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт, сославшись на то, что это сложный электронный товар. Что делать, если я хочу возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)