Проблема с отправкой товара и возвратом денег в интернет-магазине - что делать?

• г. Москва

Я купил товар в одном интернет магазине отправил деньги мне не пришёл товар писал в главному в этом магазине он мне ответил что проблема простая скоро решиться уже прошло 2 недели товара нет и деньги не хотят возвращать (1200 Р). Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите в полицию заявление на мошенничество.

Спросить
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
10.11.2015, 18:19

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если товара нет в наличии, а магазин отказывается возвращать деньги?

Я оплатила товар в интернет-магазине банк. Картой. Товара в наличии нет. Магазин деньги возвращать отказался. Как мне вернуть деньги и насколько это реально?
Читать ответы (2)
Сергей
07.06.2016, 09:27

Проблема с возвратом товара в интернет-магазин - отправка наложенным платежом

Возврат товара в интрнет-магазин Я купил товар в интернет-магазине 18.05, решил вернуть 23.05 т.к (уложился в 7 дневный срок) не подошел по характеристикам. Пришел на почту и отправил товар наложенным платежом, сегодня 07.06 я узнал, что наложенным платежом возврат делать нельзя. Претензию не отправлял созванивался только по телефону. Есть ли у меня шанс на сегодняшний день вернуть деньги за товар? Или уже нет.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
19.04.2015, 14:11

Как правильно оформить отказ от проблемного товара и сделать соответствующие документы?

В интернет-магазине оплатил товар, который мне отправили транспортной компанией 2 апреля. Товар в дороге потерялся. Неоднократно запрос делал и магазин, и я. Ответить конкретно уже никто не может. Магазин хочет проблемы с поиском товара взвалить на меня, чтобы я предъявил претензии транспортной компании. Я ответил магазину, что мне такой проблемный товар не нужен, и я, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о ЗПП, от товара отказываюсь. Как мне правильно оформить отказ и какие сделать документы? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Кадыров
03.12.2019, 17:17

Не выполнена доставка заказанного товара - что делать и куда обратиться?

Купил товар в интернет магазине, обещали доставку 4 декабря 2019 года, сегодня 03 декабря позвонили и сообщили, что товара у них нету и будут возвращать деньги. А этот товар мне нужен и именно за оплаченную сумму. Что делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)