Как вернуть деньги или обменять бракованный телевизор?
Купили плазменный телевизор. В магазине он стоял выключенный, мы его посмотрели 5 минут и нам все понравилось. Купили. Когда дома он у нас проработал полчаса. На нем начали вылезать белые пятна, 4 засвета. Мы на след день позвонили в магазин и показали фото. Нам ответили что можно поменять. Мы его привезли обратно в магазин. И тут менеджер уже сказал что обмен только через сервисный центр. Тоесть без заключения центра - нам не поменяют. Мы повезли его в сервис, он там пробыл 3 дня мастера ничего не увидели, мы его привезли домой - тоже самое. Огромные пятна. Тогда мы позвали мастера домой чтобы он зафиксировал на месте. Через 3 дня он дал заключение что это заводской брак матрицы. Телевизор на момент покупки стоил 61 тыс. За эту неделю он подорожал на 4 тыс. И остальные модели тоже. Это все время нам в магазине рассказывали что в другом городе есть такойже телек но с поломаным пультом, мы написали претензию в магазин, и тогда немножко зашевелились, но всеравно тянули время. Еще потом тот на который мы хотели обменять свой и просили придержать - оказался бракованным, типа постоянно перегружался. Из зала он исчез (мое личное ощущение что его продали). В итоге у нас был только один выбор - доплатить, еще тысячу и купить телевизор какой уже остался вналичии. Более дешевая модель - в ней нет тех функций которые нам нужны, она на 4 тысячи изначально дешевле была, но вышла нам с курсом еще и на тысячу дороже. А еще дома мы заметили, что есть трещина на корпусе. У магазина есть интернет сайт, и там цену на оба телевизора тоже подняли. Если бы курс не вырос - магазин должен был нам вернуть еще 3, но мы не смогли доказать, что его цена была неделю назад ниже. У нас в итоге-телевизор, который обошелся дороже и никакой по функционалу, +трещина на корпусе, куча времени потерянного (приходилось отпрашиваться с работы, возить телек, то в сервисный центр, то в магазин, то домой - а он не легкий, приходилось каждый раз кого-то из друзей просить помагать), и растраченные нервы. И сам телевизор нервирует недостатками - нечитает все форматы, видит только первые 5 фильмов с диска где их 35. Мало настроек. Нет нужных функций. Мы бы такой просто не выбрали. Что делать в такой ситуации? Со дня покупки прошло 11 дней. Телевизор не совсем устраивает, гораздо бы устроили ситуация на обмен по цене до повышения курса... тоесть реальной цене на момент покупки.
по причине того, что он Вас не устраивает, верниуть не получиться
СпроситьМеня неустраивает ситуация с завышением цены. Пусть телевизор, допустим будет, но чтобы цена была как на момент покупки. Если наш неделю назад стоил 61 тыс, то сейчас 66 тыс, а тот который мы приобрели стоил - 57 тыс, а сейчас 62. И мы со своего бракованного телевизора 61 тыс еще доплатили 2. Это по нынешнему курсу.. Тогда как мне кажется правильным должен быть обмен по курсу пркупки, тоесть магаин поидее должен быть вернуть 3 тыс..
Спросить