Как вернуть деньги или обменять бракованный телевизор?

• г. Симферополь

Купили плазменный телевизор. В магазине он стоял выключенный, мы его посмотрели 5 минут и нам все понравилось. Купили. Когда дома он у нас проработал полчаса. На нем начали вылезать белые пятна, 4 засвета. Мы на след день позвонили в магазин и показали фото. Нам ответили что можно поменять. Мы его привезли обратно в магазин. И тут менеджер уже сказал что обмен только через сервисный центр. Тоесть без заключения центра - нам не поменяют. Мы повезли его в сервис, он там пробыл 3 дня мастера ничего не увидели, мы его привезли домой - тоже самое. Огромные пятна. Тогда мы позвали мастера домой чтобы он зафиксировал на месте. Через 3 дня он дал заключение что это заводской брак матрицы. Телевизор на момент покупки стоил 61 тыс. За эту неделю он подорожал на 4 тыс. И остальные модели тоже. Это все время нам в магазине рассказывали что в другом городе есть такойже телек но с поломаным пультом, мы написали претензию в магазин, и тогда немножко зашевелились, но всеравно тянули время. Еще потом тот на который мы хотели обменять свой и просили придержать - оказался бракованным, типа постоянно перегружался. Из зала он исчез (мое личное ощущение что его продали). В итоге у нас был только один выбор - доплатить, еще тысячу и купить телевизор какой уже остался вналичии. Более дешевая модель - в ней нет тех функций которые нам нужны, она на 4 тысячи изначально дешевле была, но вышла нам с курсом еще и на тысячу дороже. А еще дома мы заметили, что есть трещина на корпусе. У магазина есть интернет сайт, и там цену на оба телевизора тоже подняли. Если бы курс не вырос - магазин должен был нам вернуть еще 3, но мы не смогли доказать, что его цена была неделю назад ниже. У нас в итоге-телевизор, который обошелся дороже и никакой по функционалу, +трещина на корпусе, куча времени потерянного (приходилось отпрашиваться с работы, возить телек, то в сервисный центр, то в магазин, то домой - а он не легкий, приходилось каждый раз кого-то из друзей просить помагать), и растраченные нервы. И сам телевизор нервирует недостатками - нечитает все форматы, видит только первые 5 фильмов с диска где их 35. Мало настроек. Нет нужных функций. Мы бы такой просто не выбрали. Что делать в такой ситуации? Со дня покупки прошло 11 дней. Телевизор не совсем устраивает, гораздо бы устроили ситуация на обмен по цене до повышения курса... тоесть реальной цене на момент покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

по причине того, что он Вас не устраивает, верниуть не получиться

Спросить

Меня неустраивает ситуация с завышением цены. Пусть телевизор, допустим будет, но чтобы цена была как на момент покупки. Если наш неделю назад стоил 61 тыс, то сейчас 66 тыс, а тот который мы приобрели стоил - 57 тыс, а сейчас 62. И мы со своего бракованного телевизора 61 тыс еще доплатили 2. Это по нынешнему курсу.. Тогда как мне кажется правильным должен быть обмен по курсу пркупки, тоесть магаин поидее должен быть вернуть 3 тыс..

Спросить
Алина
03.03.2008, 17:24

В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2011, 17:46

24 апреля купила стиральную машину,7 мая стала гудеть (сломалась?), написала претензию в магазин на обмен, приняли, расписались

24 апреля купила стиральную машину,7 мая стала гудеть (сломалась?), написала претензию в магазин на обмен, приняли, расписались, дали телефон сервиса чтоб осмотрел мастер и дал заключение, как будет считаться 15 дней с момента покупки, когда подана претензия или после осмотра и заключения сер. центра? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2015, 12:10

Как вернуть неисправный телевизор - советы и правила обмена в магазине

Д.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2005, 12:09

А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.

Я купил 17.01.05 часы Тиссо. Через 3 недели они перестали ходить. Точнее, то ходят, то останавливаются. Я обратился в сервисный центр, они поменяли батарейку, но ситуацию это не изменило. Тогда я попросил дать мне заключение, что часы неисправны, чтобы их можно было поменять у продавца на новые. В сервис центре написали в заключении, что видимых дефектов не обнаружено и от ремонта покупатель отказался. В магазине по такому заключению отказались менять часы и сказали, что должно быть заключение о том, что это заводской брак. А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать. У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще? Им всего три недели, а они уже сломались. Я не хочу чтобы мне их ремонтировали. Я хочу новые часы. Мне обязаны их заменить? И если да, то как этого добиться? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
28.11.2015, 22:35

Потребитель требует возмещения затрат на ремонт после поломки эксклюзивного перфоратора, произведенного только для магазина

Человек купил в магазине перфоратор, стоимостью 1990 рубл., который производится только для этого магазина.. Через год перфоратор сломался, в серфисном центре магазина его посмотрели, дали заключение заводской брак и так как не было запчастей и предложили вернуть деньги за товар! Человек отказался, съездил в сторонний сервисный центр и отремонтировал инструмент за 3500 рубл., пришел обратно в магазин и потребовал возместить затраты на ремонт. Правомерны ли его требования, и на какие статьи законов можно ссылаться?!
Читать ответы (2)
Елена
23.02.2020, 09:48

Продавец отказал в обмене на стол с пятнами, обвинив покупателя в использовании

Купили стеклянный стол, привезли собрали, а между столешницей и стеклом пятна неизвестного происхождения, обратились сразу по звонку продавцу, ответил что обменяю, но пока их нету, когда привезут, через 2 недели позванили чтобы мы привезли стол на обмен, когда мы привезли стол нам продавец отказал в обмене, увидел на стекле царапины, говорит что мы им уже пользовались, а мы им не пользовались он у нас стоял 2 недели упакованный, написали притензию, нам прислали отказ, механическое повреждения, но про пятно они не что не сказали.
Читать ответы (2)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2016, 22:02

Проблемы с новым кондиционером - испорченный линолеум, отказ магазина и рекомендации по дальнейшим действиям

Кондиционер новый. Установленный у нас в доме. Потек и испортил нам линолеум в доме. Обращались с этой проблемой в магазин. Магазин отправлял наш кондиционер в сервис центр для диагностики. Так нечего не выявили, вернули его нам обратно. Мы отправили кондиционер за свой счёт в авторизованный сервисный центр. АСЦ дал заключение что дефект в кондиционере. Написали повторную претензию с заключением АСЦ в магазин. На претензию ответили что мы повредили его сами при перевозки с магазина домой. Что вы нам посоветуете?
Читать ответы (2)