Андрей Николаевич
26.06.2014, 20:15
Претензия по поводу поломки турбины после регулировки двс в другом сервисе
Читать ответы (1)
Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.
составление документов - услуга платная. Вы можете обратиться к любому юристу в порядке личной консультации, либо составить ответ самостоятельно.
Спроситьэто платная услуга
СпроситьОбращайтесь - помогу.
СпроситьЭто должен делать юрист. Обращайтесь, если нужна помощь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
