Проблемы с выполнением договора на изготовление мебели - задержки, отсутствие деталей и необходимость подписания нового соглашения
₽ VIP

• г. Москва

Мною заключен договор с Подрядчиком на осуществление работ по изготовлению, доставке и сборке «Комплекта мебели» из материалов подрядчика. Оплата по договору произведена 100%. В договоре указаны сроки по изготовлению комплекта и сроки по доставке и монтажу. Промежуточные сроки по исполнению договора не предусмотрены. Так же указаны штрафные санкции в виде неустойки (0,1% за каждый день просрочки) в случае нарушения сроков исполнения договора. Подрядчиком частично произведена доставка и монтаж комплекта. О том, что доставка и монтаж будет производиться частично, меня в известность ни как не поставили, а информировали об этом меня грузчики - ночью в момент доставки. Монтаж был произведен из имеющихся комплектов. При монтаже выяснилось, что не хватает еще некоторых деталей (их просто не изготовили, т.к. проектировщик не отправил на них заявку на производство). Через неделю была осуществлена вторичная доставка и монтаж. На данный момент срок исполнения договора истек, но не собран один из шкафов, из-за отсутствия у Подрядчика на производстве комплектаций для дверей (по их разъяснениям). Подрядчик настоятельно «просит» меня подписать частичный акт приемки работ. А так же Подрядчик направил в мой адрес телеграмму о необходимости явиться в офис и подписать дополнительное соглашение к договору об изменении сроков. Телеграмма была полученная не мной, а старшим братом, является ли это документом о моем информировании? Я намерена потребовать неустойку за нарушение сроков исполнения договора. Как мне необходимо грамотно поступить в данной ситуации? Сумма договора довольно таки внушительная (для меня уж точно) – 360 000 рублей. А Подрядчик сообщил мне (устно) что двери будут изготовлены не ранее марта месяца, более точную информацию мне не дали.

Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Лучше всего - получить платную консультацию по данному вопросу. Что до бесплатной - извольте - подготовьте претензию с Вашими требованиями и направьте ее подрядчику.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Ольга

Вам необходимо составить грамотную претензию с юридическими выкладками и без специалиста. на наш взгляд, Вам не обойтись. Со своей стороны мы готовы оказать Вам любую помощь в данном деле от консультации в офисе до ведения вашего дела под ключ.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

тел: 988-27-12, 8-903-182-08-52

www.profit-lawyers.ru

С уважением Дмитрий Юрьевич

Генеральный директор ЮК "Профит-Лоэрс

Спросить

Ольга!

Ваши правоотношения попадают под закон о защите прав потребителя????

Если эта мебель для квартиры и личного пользования - то да.....

В таком случае - пишите претензию в письменном виде,

Получайте ответ

и в суд - за деньгами....

АБ

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Добрый день, Ольга!

В Вашем случае имеет место грубое нарушение прав потребителя.

Рекомендую категорически не подписывать доп. соглашение - отправив ответную телеграмму в которой установить новые сроки - минимальные.

Если и они не будут исполнены - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата сумм оплат, выплаты штрафных санкций и морального ущерба.

Все же советую обратиться к юристу - т.к. есть определенные нюансы. Нужна будет помощь - обращайтесь - защита прав потребителей - одно из направлений моей работы в судах.

Спросить

Добрый день, Ольга!

В Вашем случае имеет место грубое нарушение прав потребителя.

Рекомендую категорически не подписывать доп. соглашение - отправив ответную телеграмму в которой установить новые сроки - минимальные.

Если и они не будут исполнены - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата сумм оплат, выплаты штрафных санкций и морального ущерба.

Все же советую обратиться к юристу - т.к. есть определенные нюансы. Нужна будет помощь - обращайтесь - защита прав потребителей - одно из направлений моей работы в судах.

Спросить

Спасибо за ответ.

Я "наивно" полагала на более развернутый ответ, т.к. вопросов там содержалось несколько.

А претензию я писать точно буду, о чем впринципе сказано в вопросе.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов