Отказ магазина в возврате денег за испорченную икру - правомерно ли это и что делать в данной ситуации

• г. Химки

30 ноября 2015 г. приобрели икру красную (горбушу), в железных банках, по 140 гр. в количестве 5 штук в розничном магазине на Сходненской, г. Москва Сахалин Рыба, ИП Борисик. Чек не сохранился. Но имеется фирменный пакет и сами банки с логотипом Сахалин Рыба. Открыв банку 31 декабря, обнаружили что икра имеет темный цвет, кислый запах и непригодна для употребления. Обратившись в магазин, получила отказ в возврате денег от продавца, менеджера и директора предприятия. Отказ мотивирован тем, что на стене магазина висит объявление - икра хранится в холодильнике не более 15 дней. На банке указан срок годности 12 месяцев. Хранить при температура от-4 до-6. Про срок в 15 дней при другом температурном режиме на банке не сказано ни слова. Вопрос: правомерен ли отказ магазина в возврате денег, утверждая что икра испортилась от хранения при неправильном температурном режиме? Директор уверен в своей правоте и рекомендовал обращаться в Роспотребнадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не правомерен. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, но за деньгами и возмещением морального вреда обращаетйсь в суд.

Желательно пройти экспертизу икры, органы санитарного контроля скажут, кто допустил нарушение. Возможно оно было в ходе консервации.

Спросить