Конфликт на кассе - магазин O\'key пробил товар, который я не брала - возможно ли взыскать компенсацию?
Спасибо здравствуйте, у меня такая ситуация, на кассе в магазине о,кей кассир пробила товар который я вообще не брала и не приносила на кассу, я сказала что это не мое, она начала говорить что это мое, может муж поставил, я была в магазине без мужа, и того она товар забирает но в чеке оставляет, я приходя домой увидела это и вернулась на такси туда и обратно, написала заявление на просмотр видео записи как все произошло, они говорят посмотрим вернем за товар, меня так не устраивает я хочу еще и за такси, вопрос могу ли я за потраченные нервы моральный и материальный ущерб взыскать. Спасибо.
поездки на такси - это Ваше расточительство, остальное в судебном порядке. в случае, если Вам вдруг все удастся доказать, то моральный вред 500-1000 может быть взыщут.
СпроситьУ меня такая ситуация, на кассе в магазине о,кей кассир пробила товар который я вообще не брала и не приносила на кассу, я сказала что это не мое, она начала говорить что это мое, может муж поставил, я была в магазине без мужа, и того она товар забирает но в чеке оставляет, я приходя домой увидела это и вернулась на такси туда и обратно, написала заявление на просмотр видео записи как все произошло, они говорят посмотрим вернем за товар, меня так не устраивает я хочу еще и за такси, могу ли я забрать и за такси, и или еще и за потраченные нервы. Спасибо.
За такси и потраченные деньги добровольно деньги никто не отдаст. Придется обращаться в суд, но су может взыскать за такси только в том случае, если нет другого транспорта, т.к. такси суды обычно относят к элементам роскоши.
СпроситьНа кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться отбить ее на кассе которой стоял кассир отбить не мог так как уже проходила операция. Взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупатель кинул сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в корман чтобы добиться операцию после того как отпустить клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего за была про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывал что была эта операция и что забыл закончить покупку и положить деньги в кассу. Теперь кассира застовляют уволиться. Как правильно поступить?
По кассе есть договор материальной ответственности коллективный, из кассы пропали 4000, просмотрев видео видно, что к кассе никто не подходил, главный кассир отказывается возмещать ущерб полностью, указывая на коллективный договор, просмотрев видео, видно что другие работники подходили к кассе 2 раза, брали ровную сумму, и отдавали сдачу мелочь, есть ли какое то заявление об отказе выплаты недостачи в кассу, какие документы необходимо предоставить?
Уважаемая Ирина г.Пенза!
Согласно ст.238 ТК РФ
Работник ОБЯЗАН возместить работодателю причинённый ему прямой действительный ущерб.
Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника НЕ подлежат.
Согласно ст.241 ТК РФ
За причинённый ущерб работник несёт материальную ответственность в ПРЕДЕЛАХ среднего МЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА, если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами.
Тем самым, исходя из выше изложенного что:
- Если с вами НЕ был заключён договор о полной материальной ответственности, то вы несёте материальную ответственность только в пределах вашего среднего месячного заработка.-Если с вами был заключён Договор о полной материальной ответственности, то в этом случае вы должны нести ПОЛНУЮ материальную ответственность за возникшую недостачу.
При этом, если возникает спор по размеру недостачи, то вы вправе в Акте ревизии указать своё несогласие и уже в судебном порядке разрешать данный спор.
Но в любом случае рекомендую вам НЕ подписывать Соглашение о добровольном возмещении ущерба.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 07.10.2016 г.
СпроситьЯ работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Добрый день!
Инициация ревизии обязательно должна сопровождаться соблюдением определенного ряда условий. В частности, если ревизию решило провести руководство предприятия, то должен быть издан соответствующий внутренний приказ.. При этом в приказе обязательно должны быть прописаны сроки ревизии, а также состав и полномочия ревизионной группы. . Только после этого им могут быть предъявления все необходимые документы, а также финансовая наличность в кассе.
В Приказе Минфина РФ от 02.05.2007 N 39 н "Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2007 N 9584) оговорены все этапы проведения ревизии. Сначала идет подготовка к ревизии, в процессе которой кассир должен передать кассовый отчет. Председатель ревизионной группы все кассовые документы подписывает пометкой «до ревизии». После чего идет подсчет остатков наличности в кассе, на этапе которого фиксируется наличие и движение бланков строгого учета. По итогам составляется акт ревизии денежной наличности. В случае, если обнаружится факт превышения остатков денежных средств в кассе, производят анализ, включающий в себя проверку предыдущих проверок, исправность сейфов, соблюдения кассовой дисциплины. На этом этапе производят проверку правильности заполнения различных ведомостей и кассовой книги, оформления первичных кассовых документов, проверка оприходования получаемых денежных средств и обоснованности различных выплат из кассы. Составляется полный отчет по проверке кассовой дисциплины с приложением соответствующего акта по ревизии кассы.
Главный документ, который в обязательном порядке должен быть составлен по результатам ревизии кассы – акт по строго установленной законом форме ИНВ-15, содержащий основные сведения:
o о конкретной сумме наличности в кассе;
o о размере денежных средств по документам;
o сравнение двух вышесказанных позиций
С учетом вышеизложенного, действия администрации незаконны. Требовать от Вас увольнения по собственному желанию они также не имеют права.
СпроситьНа прошлой неделе в магазине в котором я работаю выявили недостачу. Было 2 кассира. Я работала по расписанию с 9 до 21-00,т.е. я открывала магазин, делала внесение на кассу и т.д. другой кассир пришел в 13-00,так как по графику он с 13-00 до 22-00.я считала кассу в 12-30,касса была ровная, потом я считала кассу в 14-30,опять же касса была ровная. Потом другой кассир ушел на обед и мне в помощь поставили девушку, которая стояла раньше на кассе, так как была очень большая очередь. Пришел другой кассир, я должна была уйти на обед, посчитала кассу и оказалос, что у нас - 700 рублей. Вернувшись с обеда я узнала, что минус уже 1200 рублей (после того как на кассе постояла наш администратор). вечером, когда мы считали все деньги оказалось, что минус составляет 2200 рублей... у нас в магазине есть камеры по которым все хорошо видно, кто что накосячил и т.д,но администратор не хочет ни в чем разбираться, а просто составила акт о недостаче и все и сказала, что бы мы вкладывались... что делать в этой ситуации? Мы подозреваем, что она просто ворует деньги из наших карманов! Заранее спасибо...
Вы вправе заявить о своих подозрениях касательно администратора вышестоящему руководству. Будут ли к вам прислушиваться - это уже второй вопрос. Камеры бывают разные. На практике сталкивалась с ситуацией, когда ничего не видно. И запись может сохраняться непродолжительное время.
СпроситьКто-то из кассиров в аналогичной ситуации отказывается выплачивать недостачу и подает в полицию заявление о возбуждении уголовного дела.
СпроситьРазменивала сегодня деньги в магазине, дала им 4000, они мне отдали 3000, через два часа вернулась, пересчитали кассу, кассир завуалировал подсчёт так, что оказалось столько, сколько и должно быть, однако когда я посчитала то, что считала она, увидела что в кассе у них именно та сумма которой мне не хватает, кассир и старший кассир начали хамить и оскорблять меня, сказали прийти завтра утром и пересчитать ещё раз, как мне быть?
Мне знакомые сказали что полиция не станет разбираться с такой маленькой проблемой, но они же должны посмотреть по камерам сколько я давала и сколько дали мне?
СпроситьПишите претензию на магазин... на имя директора.. пусть снимают кассу ревизию делают просмотр камер.
СпроситьУ меня такая проблема я работла в магазине продавцом кассиром собралась уволица хозяйка повесила на меня м
иллион триста тысяч рублей приглсила меня к себе в кабинет начала угрожать запугивать заставила написать рассписки на эту сумму я что бы уйти спокойно оттудо написала рассписки немного все осмыслев я подала заявление на нее в полицию в итоги она предоставила им видиоо записи кк я беру какуюто сумму из кассы я естественно обьясняю эти видио и еще она говорит что эту недостачу выявила по своей тетради по которой она вела записи когда приходила и заберала деньги с кассового аппората а по документам который мы вели кассовый журнал у меня там все сходится мне вешают статью 160 часть 4 скажите пожалуйста сможет ли она доказать и что мне за это светит
и еще у меня кассовый аппарат стоял за которым я сидела зарегистрирован на другой магазин следователь говорит что это нормально что касса стоит в одном магазине а бумаги все я заполнял на другой магазин по кассе.
Здравствуйте. Я работаю в магазине кассиром, при изъятие денег из кассы при инкасации, старший кассир ввела сумму 106 тыс, а забрала 104 тыс, по камере видео наблюдения это видно, в главной кассе она пересчитывала все деньги которые она изьяла с касс, сравнивала чеки, она не предала значению на ошибку. После окончания смены, я сдаю кассу плюсом 84 руб. Об этой ошибке я узнала на 4 день после изъятия. После этого она требует чтобы я внесла 2 тыс, разницу. Подскажите пожалуйста что мне делать, ведь в конце дня сдала кассу нормально, даже плюсом.
Уважаемая Татьяна, у вас возник производственный спор, урегулировать который обязан работодатель. Просто так требовать внести деньги старший кассир не вправе, нужен распорядительный документ, который вы можете оспорить в судебном порядке.
СпроситьКупила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?
Это зависит от условий вашего договора (ст. 421, 450-451 ГК РФ). Закон " О Защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется.
СпроситьЕли качество надлежащее, вернуть товар Вы не вправе. Закон РФ "О защите прав потребителей" на Вас не распространяется. Ст.474 - 477 ГК РФ.
СпроситьОбращаться в суд согласно гл. 13 АПК РФ надобно.
И указывать на скрытые недостатки товара, которые поздно обнаружили.
Ст. 179 ГК РФ указывает: "Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота".
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае действуют положения ст. 475 ГК РФ.
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.
СпроситьВ суд с иском на основании ст179 ГК РФ
Проведите правильно экспертизу которая и определит наличие этого
СпроситьАльбина!
Пишите претензию, требуйте расторгнуть договор. Ссылайтесь на ст.469 ГК РФ:
" 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке".
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе подать иск в арбитражный суд по ст. 475 гк рф. Для возврата товара недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка может определить экспертиза.
Вернуть по ст. 179 гк рф возможно только если в технической документации не было информации о программе и о работе товара.
СпроситьКак правильно поступить?
Добрый день! На кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться, но отбить ее на кассе которой стоял кассир не мог так как уже проходила операция. Продавец взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупательница кинула сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в карман чтобы добить операцию после того как отпустит клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего забыла про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывала что была эта операция и что забыла закончить покупку и положить деньги в кассу. Себник сделал предложение продавцу чтоб, она взяла на себя всю недостачу и тогда ее просто уволят, без статьи, а если не возьмет тогда вызовут полицию. Продовец сказала полицию. На следующий день продавец ушла на больничный и теперь не знает как правильно поступить. После такой подставы на рабочем месте! Хотелось бы узнать законно вообще устраивать на рабочем месте такие подставы, и могут ли уволить продавца по статье?
Для увольнения мало оснований...
Могут объявить выговор и удержать сумму туши из заработной платы..
Если уволят, можете восстановиться в судебном порядке..
только делать это нужно сразу после увольнения..
Спросить