В магазине меня мягко говоря послали, сказали что весь обмен и возврат в течении 14 дней и надо было сразу смотреть.

• г. Самара

Купила норковую шубу, фирмы ТОТО на распродаже, за 42000

Носила с опущенным воротником стало холодно воротник стала поднимать..

заметили что на воротнике сзади вдоль шва проплешина длиной сантиметров 10, шириной примерно в миллиметр, видна ддовольно отчетливо является ли это браком и достаточным основанием для возврата

+ ко всему мех после примятия не встает как был. В магазине меня мягко говоря послали, сказали что весь обмен и возврат в течении 14 дней и надо было сразу смотреть. Что можно в этой ситуации сделать? С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга! В данном случае качество приобретенного Вами товара, безусловно, является ненадлежащим, поскольку, согласно действующим стандартам качества пушно-меховых товаров, меховые изделия независимо от вида меха должны быть изготовлены из шкурок однородных, в частности, по высоте и густоте меха, при этом имеющиеся дефекты шкурок (в т.ч. проплешины) должны быть удалены. При наличии у товара недостатков, в соответствии с абз.6 п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (это право принадлежит потребителю только в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом при продаже товара), причем, поскольку в данном случае речь не идет о технически сложном товаре, постольку требование о расторжении договора и возврате денег может быть заявлено в любом случае, независимо от существенности недостатков.

Сроки предъявления соответствующих требований устанавливаются в п.1 ст.19 Закона - в течение гарантийного срока или срока годности. В любом случае, положение о 14-дневном сроке здесь не применяется, т.к. 14 дней - это установленный законом срок обмена или возврата товара надлежащего качества (а у Вашего товара качество ненадлежащее).

В данный момент Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой изложить свои требования. В случае, если возврата денег не произойдет в течение 10 дней с момента заявления Вами данного требования (этот срок установлен в ст.22 Закона), можете обращаться в суд.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить