Но который день говорят: "будет через 3 дня", ссылаютя на то что на фабрике нет материала.

• г. Воронеж

13.12.2009 в магазине заказала диван. Сделала предоплату 50% от стоимости. Сказали что будет готов в течении 30 рабочих дней. Т.е. должен диван готов 1.02.2010. но который день говорят: "будет через 3 дня", ссылаютя на то что на фабрике нет материала. Скажите какой процент за просрочку я могу требовать? И от какаой суммы? И ещё можно ли удержать какой то процент за моральный ущерб? Так как в надежде, что доставят диван вовремя выкинула старый свой диван и сплю на полу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы имеете право требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты, со дня когда диван должжен быть поставлен по момент фактического исполнения обязательства. Сумма неустойки не может превышать сумму предоплаты, однако необходимо обратить внимание каким образом осуществлялся зкаказ, а именно имется ли в наличии письменный договор в котором указан срок поставки и условия об оплате, а так же имеется ли в наличии докуменет подтверждающий факт внесения суммы предоплаты. Так же Вы имеете права требования возмещения морального вреда, но как правило размер морального вреда определяется судом.

При необходимости готова предложить свои услуги по написанию претензии, искового заявления, а так же представления Ваших интересов в суде.

Обращайтесь на эл.адрес lain08@mail.ru

Всегда к Вашим услугам! юрист Когтева Алена Викторовна г.ВОРОНЕЖ

Спросить
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Антон
15.03.2015, 07:24

Как потребителю получить компенсацию за задержку доставки мебели?

В магазине в море мебели в г.Саратов заказал диван, крайние сроки доставки по договору были назначены на 17 февраля, диван всё еще не готов, продавец который меня обслуживал сам говорит, что я имею право требовать 0,5 процента за каждый день просрочки. Я прочитал ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», там говорится о 3-х процентах за каждый день неустойки. Получается еще неделя и магазин будет обязан мне выплатить полную стоимость дивана. Скажите, я могу с них требовать эту сумму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
01.10.2015, 20:09

Возможен ли штраф при отказе от заказанного дивана, если уже оплачена половина стоимости?

Сделали заказ дивана, оплатили половину суммы стоимости, но передумали, Нам сказали, что если мы откажемся штраф будет 40 %,может ли быть такое? Диван еще на фабрике, Неизвестно сделали ли его или нет. Диван стандартный, Заказали лишь материал из каталога этого дивана. Лариса.
Читать ответы (1)
Вера
17.03.2014, 08:33

Требование мебельного магазина о доплате за диван с другим цветом обивки - законно или нет?

Я в мебельном магазине заказала диван, но с другим цветом обивки в отличие от образца. Менеджер магазина разместила заказ на фабрике, посчитала стоимость, сделала счет. Стоимость была оплачена заранее. Срок изготовления был оговорен на уровне 1-1,5 месяца. По истечении месяца, менеджер магазина позвонила и сказала, что диван готов, привезен на склад магазина и на следующий день может быть уже доставлен на дом, но так как на складе фабрики было недостаточное количество ткани заказанного цвета, фабрике пришлось дозаказать ткань, поэтому за это к уже оплаченной стоимости дивана мне необходимо дополнительно оплатить 2000 р. Подскажите, пожалуйста, насколько законно требование мебельного магазина? Должна ли я доплатить дополнительно? Хоть сумма доплаты и небольшая, не хотелось бы, чтобы магазин выиграл на моем незнании законодательства и своих прав. Буду очень вам признательна за консультацию. С уважением, Маркова Вера.
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
26.01.2018, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Читать ответы (1)
Петров Дмитрий
21.07.2011, 07:31

Собственно, вопрос: какие дни считать - календарные или рабочие?

Ситуация такова: в интернет-магазине я сделал заказ товара на сумму 4494 р., дата договора - 08.06.2011., предоплата 50%. В договоре указаны сроки поставки - в течение 10 рабочих дней с момента предоплаты (10.06.2011), т.е. не позднее 24.06.2011. На 21.07 товар все еще не получен. По статье 23.1 ЗоЗПП я могу требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, так? Собственно, вопрос: какие дни считать - календарные или рабочие?
Читать ответы (1)
Раиса Меликсетовна
11.10.2014, 13:23

Задержка выполнения заказа на кухонную мебель - какие действия предпринять и какие компенсации предусмотрены законом?

Заказала кухонный мебель 18 августа, и проплатила 70% стоимости заказа. Обешали выпольнить в течение месяца, так как в договоре конкретный срок не указано, представитель по моей просбе ручкой ставил дату 30 сентября. Но до стех пор заказ не выполнен, и не известно когда будет выполнено, так как говорят фасад не готов. Какие мои действия, в договоре указано за каждый день просрочки 0,0005% который составляет 0,16 коп, который я сразу при подписание обратила внимание, требовала менять, но они сказали что проблем не будет. Как быть сейчас, какой маральный ущерб предусмотрено по закону какой процент неустойки предусмотрено по закону. Я могу требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)