Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии
В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗадержка в замене дверного замка - какой срок ожидания на устранение дефекта?
Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается
Какую компенсацию может потребовать истец от изготовителя автомобиля при превышении 45-дневного срока устранения недостатков
Недостатки в новом доме - требую замены балконной двери без отверстий, как действовать правильно?
Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки
Отказ магазина в ремонте входной двери - нарушение гарантийного срока и отказ выезда специалиста
