Как вернуть деньги за полезшую по швам дублёнку без чека, приобретённую на рынке Г. Камышина
Вопрос такой:30 декабря приобрела на рынке Г.Камышина дублёнку стоимостью 10000 руб чека естественно нет, одела её только четыре раза, результат-полезла по швам, что мне делать?
Приобрела дубленку на рынке,оказался мех не качественный,чек мне не дали,что делать
---пробуйте вернуть. а при отказе обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации города
СпроситьКупила дубленку осенью на рынке, (чека нет. есть визитка-дали с покупкой), с наступлением морозов проносила 4 дня-разлезлась по швам, оказалась подделка. Возможно вернуть?
Купила в магазине пуховик. Чек не сохранила. Прошла неделя, куртку одела 2 раза. Она начала расходиться по швам. Как вернуть деньги за бракованную вещь, без чека.
Нужны свидетели, нужен гарантийный талон, запись на видеокамерах магазина, в соответсвии со ст 18 фз о защите прав потребителей чек не является причиной отказа вам в удовлетворении требований, но нужны другие доказательства, которые я обозначил выше, выписка с банковского счёта на счёт магазина.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 закона "о защите прав потребителей"). Вам необходимо составить претензию и вместе с ней идти к продавцу. Если вам необходима помощь в составлении претензии/иска, обращайтесь.
СпроситьВ октябре 2021 года купила у приезжей распродажи (Кировская меховая фабрика, точно не уверена) дубленку за 33 000 руб. " 2 раза надела и полезли нитки, которыми она была прошита. На чеке указан адрес предпринимателя. Стоит ли мне отправить ему эту дубленку как возврат? Или копию чека и фотографии отправить? Как себя вести дальше? С уважением, Маргарита Провоторова.
Купила 30 декабря на рынке куртку, одела ее 2 раза. Прийдя домой обнаружила что сверху кармана на куртке розлезлась ткань, я в шоке, не думала что такое может быть, факт остаётся фактом, покупая на рынке, чек не давали, бирку соответственно выкинула, на ней цена не была ууказанна, не знаю что делать, настроение перед Новым годом немного подпортилось.
Сдал в химчистку дубленку, вернули с пятнами и разошедшимися швами, на мои претензии ответили, что дубленка старая поэтому такой результат, что мне делать в этом случае?
Писать претензию, проводить экспертизу и обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЯ купила на рынке сапоги 11.10.14 г. Одела 4 раза, краска стала сходить. Как быть? Везти сапоги продавцу? Кассового чека нет, только коробка от сапог.
Можете вернуть деньги или обменять на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не лишает Вас этого права
СпроситьПриобрела дорогую дубленку на вещевом рынке. Не подошла по замеру. Пришла обменять ничего не понравилось. Деньги возвращать не согласились. Ярлыка и чека нет. На что я могу расчитывать?
Если нет ярлыков, то могут отказать. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Спроситьчек необязателен. достаточно свидетелей, которые подтвердят приобретение и обмен вещи. обращайтесь
СпроситьКупила кожаную дубленку, одела 2 раза.
Над швом где карман, разошлась кожа.
Прошел месяц со дня покупки.
Как мне вести себя с продавцом, чтобы мне поменяли товар или вернули деньги?
Добрый вечер!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧтобы поменял или вернул деньги необходимо не просто разговаривать с ним, а предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите претензию требуйте возврат денег. Срок для ответа у продавца будет 10 дней. Если нужна будет помощь звоните.
Спросить