Проблема с зарядкой телефона - опыт обращения в сервис и возникшие сложности

• г. Москва

Ситуация следующая: в телефоне перестал заряжаться аккумулятор, обратились в сервисную службу нам быстро организовали выезд курьера, который забрал телефон (подписали бумагу о сдаче-приёмке аппарата), всё делалось быстро и слажено, в общем сложилось приятное впечатление. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что проблема в одной детали, можно заменить, но дорого 7800 р. Подумали и дали добро на замену. Через пару часов, позвонили, сказали, что всё готово и они готовы подвезти телефон. Привезли, забрали деньги, отдали телефон с договором и гарантией на работы на 12 месяцев. Первый день телефон то видел то не видел зарядку, на следующий день перестал вообще заряжаться. В общем всё как до ремонта. Набрала в сервис, сказали свяжутся для согласования приезда к нам курьера, что бы продолжить диагностику. Дальше динамят. При детальном рассмотрении телефона складывается ощущение, что его и не вскрывали. Как бы то нибыло не могу сообразить, что дальше делать., Подскажите, мне поехать к ним и написать претензию? Что тогда в ней указывать? Сроки в которые я прошу исправить недочет? А если они скажут, что проблема в другом? Могу я вернуть деньги за лишнюю работу? Или пойти в другой сервис и сдать на экспертизу? Но старой детали у меня нет. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Столько вопросов у вас прям. Я так понимаю что телефон не на гарантии, поэтому ремонт делали вам за деньги. О новой неисправности речи идти не может, так проблема одна и та же. Раз СЦ дал вам свою гарантию, то можете писать претензию с требованием проведения ремонта по гарантии: указываете все обстоятельства как в данном вопросе и указываете ваши требования. Срок можете указать 7-10-14 дней - на свое усмотрение - отвозите и вручаете письмо под роспись.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов