Претензия Управляющей компании по поводу недостаточного отопления в квартире - что делать дальше?
Я отправила претензию Управляющей компании по поводу отопления в квартире. В квартире холодно, температура не поднимается выше 13-14 градусов. В претензии просила привести отопление в соответствие с установленными нормами и сделать перерасчет в 10 дневный срок. Прошло уже 14 дней. На 11 день батарея на кухне заработала, а в зале как не нагревалась так и не нагревается. Ни кто ко мне ни приходил и не интересовался отоплением. Подскажите что делать, снова писать претензию или жаловаться в жил. Инспекцию. Акты мы с жильцами составляли сами, теплотехники приходить отказался, ссылаясь на то что знает что у нас холодно.
Срок ответа на претензию 10 суток. Думаю, жалуйтесь уже в жил.инспекцию. иначе зима закончится, пока Вы будете претензии писать в УК.
Спросить