Как я могу защитить права, куда мне обратиться, нужно ли сообщить об этом администрации торгового центра?

• г. Екатеринбург

Я совершила покупку в торговом центре, купила платье 09.02.2010, а 10.02.10 пришла его сдать, т. к. оно мне не подошло по размеру. Деньги мне отказались вернуть, сказали, что нет сегодня выручки, хотя при мне сделали возврат другой покупательнице, а мне сказали придти на следующий день. Я пришла 11.02.10 продавец обвинила меня в краже денег из кассы (10.02.10 хотя по ее словам у нее их не было, т.к. не отдала мне за платье) и отказалась возвратить деньги, сказав, что деньги я получу тогда, когда вся эта ситуация с кражей разрешится. Обвиняла она меня при охранниках и при покупателях, хотя доказательств у нее нет, т. е. получается это клевета. Как я могу защитить права, куда мне обратиться, нужно ли сообщить об этом администрации торгового центра?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуте Анастасия!. Для начала свой возврат нужно оформить письменно заявлением на имя руководителя торгующей организации в двух экземплярах . На Вашем получить дату подпись и расшифровку подписи. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" , если платье имеет товарный вид( все бирки и этикетки сохранены) Вам должны вернуть деньги в течении трех дней с момента принятия претензии ст.25 З"ОЗПП"

Теперь по хамству, и прочим гадостям - нужно обязательно написать жалобу в ТУ РФ "Роспотребнадзор"г.Екатеринбург и просить проверить работу торговой точки по соблюдению Закона "О защите прав потребителей", ну а если совсем охамеют подавать в суд - предмет иска защита прав потребителя

просительная часть - расторжение договора купли- продажи, возмещение неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просроки удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке( начиная с четвертого дня от получения вашего заявления и по момент подачи иска);возмещение убытков - может быть почтовые расходы, расходы на представителя в суде, юр консультации, услуги нотариуса по заверению доверенности; возмещение морального вреда ( из моей практики можно оценить в 70% от цены товара)

Спросить