Возник спор с транспортной компанией из-за повреждения груза - как взыскать сумму за ущерб и расходы?

• г. Иркутск

У меня возник спор с транспортной компанией. -При перевозке моего груза, оценочная стоимость у транспортной за груз 30000 руб., была повреждена деталь. Стоимость которой 20 тыс. руб.За доставку я оплатил все в полном объеме и написал претензию.-Но транспортная платить отказывается и предлагает мне забрать принадлежащий мне по всем документам мой груз и отдать мне 30 тыс. Но сам груз стоит в разы дороже. Как мне взыскать с транспортной мои деньги за деталь и расходы по ее транспортировке? За ранее благодарен. Алексей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только через суд, если добровольно не согласны.

Спросить

В судебном порядке можете взыскать. Обратитесь очно к адвокату.

Спросить
Сергей
20.08.2013, 12:04

Пропавший груз - возможно ли взыскать полную стоимость утерянного груза от транспортной компании?

Транспортной компанией мне из Новосибирска в Ханты-Мансийск был отправлен груз. В мой город он так и не дошел и потерялся. Я написал претензию на возмещение стоимости пропавшего груза, но ТК согласилась выплатить только 1000 руб. за одно место утерянного груза, (всего 2000 руб.) сославшись на то что груз не был застрахован. У меня на руках следующие документы: Копия претензии, Акт о том что груз я не получал, накладная подтверждающая стоимость груза. Возможно ли взыскать с компании оплату полной стоимости утерянного груза?
Читать ответы (1)
Надежда
25.10.2015, 08:22

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку, несмотря на обращение и претензию.

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?
Читать ответы (1)
Иван
06.08.2015, 09:32

Основание требования вернуть поврежденный груз после возмещения его полной стоимости при перевозке автомобильным транспортом

При перевозке груза автомобильным транспортом был поврежден груз. Грузополучатель выставил претензию, перевозчик не отказывается её удовлетворять (полная стоимость груза), но просит вернуть поврежденный груз. На каком основании (норма законодательства) перевозчик может требовать повреждённый груз после возмещения его полной стоимости?
Читать ответы (1)
Игорь
12.04.2016, 08:10

Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Читать ответы (4)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Филонова Антонина
29.07.2014, 13:56

Проблема с выдачей груза - что делать, если ТК ссылается на долг отправителя?

Заказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.
Читать ответы (4)
Андрей
10.01.2018, 14:16

Проблема с получением груза - отправитель перепутал город, транспортная компания отказывается перенаправить груз

Добрый день! Отправитель груза транспортной компанией перепутал город получения груза, в результате чего я находясь в другом городе не могу его получить, прошу перенаправить груз в мой город, но транспортная компания отказывается, хотя доставку груза я оплатил, ссылаются на то что перенаправлять груз должен отправитель, связи с отправителем у меня нет! Как мне поступить, переходит ли в собственность груз после оплаты транспортных расходов?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Андрей
23.08.2015, 17:07

Проблемы с оплатой перевозки груза - как поступить, если транспортная компания отказывается оплатить оставшуюся сумму

У меня с транспортной компанией был заключен договор на перевозку груза. Груз был перевезен во время. Стоимость перевозки 80000. Оплатили только 20000, а остальную сумму оплачивать отказываются. Говорят что фирма закрывается. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.03.2016, 16:16

Транспортная компания требует независимую экспертизу после повреждения груза

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)