Потеря доверия - Как обезопасить себя от мошенничества в интернет-магазине в социальных сетях

• г. Нальчик

У меня интернет магаз в социальной сети Инстаграм. Одна моя клиентка делала у меня заказы на протяжении долгого времени. По доверию я отправила ей заказ без предварительной оплаты, теперь не могу получить свои деньги, она в свою очередь заказ получила и мне угрожает что я её обианула, что вещи, которые я ей продала стоят гораздо дешевле. Подскажите как грамотно вести себя в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд и в гражданском порядке решайте вопрос.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращаться либо в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), либо в суд с иском о возмещении ущерба. Но в суд придется обращаться по месту жительства ответчика, а в полицию можете обратиться по вашему месту жительства.

Спросить
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Оксана Львовна
15.04.2016, 08:13

Проблема с заказом в интернет магазине - что делать дальше?

Заказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Мария
01.04.2020, 17:29

Проблемы с заказом через Инстаграм - что делать, если получили товар неправильного размера?

Заказала через инстаграм себе вязаную шапку, до этого тоже у неё заказ сделала. И вот деньги отправила заказ получила, но размер слишком мал, я попросила чтобы она продала, а она в ответ что делает заказ как заказал заказчик. Что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Хиневич Людмила Николаевна
20.06.2017, 14:35

Как вернуть деньги за заказ, который не пришел, без информации о заказе

У меня такая ситуация, я делала заказ через интернет и соответственно сделала оплату 100% через онлайн. Заказ не пришёл, трек номер не дали, вернуть денежные средства без информации о заказе не могут. Заказ делала 15.05.2017 г сегодня уже 20.06.2017. Что я могу предпринять в таком случае, какие мои действия?
Читать ответы (2)
Ольга
21.10.2018, 09:51

Что делать, если в интернет-магазине прислали неправильный заказ?

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS. Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2019, 17:05

Отказ от заказа и возврат денег в случае покупки более дешевых линз

Заказала оптические очки в оптике, оплатила, заказ ещё не получила. При покупке продавец не сказал, что имеются более дешевые линзы. Позже узнала, что можно купить гораздо дешевле. Могу отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 15:04

Проблема с интернет-заказами на официальном сайте Фаберлик - расформирование заказа и требование дополнительной оплаты

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (5)
Лилия Хасибовна
07.02.2020, 21:49

Мошенничество через Инстаграм - Как вернуть деньги за неправильный заказ?

Заказала одежду через инстаграмм, оплату произвела 100%,прислали номер заказа через компанию СДЭК. Получила сегодня, но заказ не соответствует. Думала, что перепутали посылки при отправке. Написала покупателю в директ, а он сообщения игнорирует. Теперь я даже не могу его найти в инстаграмм, видимо заблокировали меня. Как можно вернуть деньги или мой заказ?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)