Неисправности после покупки - возможности замены или возврата денег за телефон
3 Января я приобрела телефон за 9990 р. Сейчас он при звонках выключается, обратилась в сервисный центр по гарантии там мне предлагают его только отремонтировать, но на телефон с ремонтом после трех недель пользования я не согласна. Имею ли я права на замену или возврат денег за телефон. Как быть и что делать подскажите.
Так как с момента покупки прошло больше 15 дней, то потребовать замены или возврата за телефон денежных средств, Вы вправе только если в товаре выявлен существенный недостаток. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток не является существенным, Вы не вправе требовать возврата денежных средств или замены товара.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Как поступить, если мобильный телефон продолжает ломаться после нескольких походов в сервисный центр?
