Неисправности после покупки - возможности замены или возврата денег за телефон

• г. Брянск

3 Января я приобрела телефон за 9990 р. Сейчас он при звонках выключается, обратилась в сервисный центр по гарантии там мне предлагают его только отремонтировать, но на телефон с ремонтом после трех недель пользования я не согласна. Имею ли я права на замену или возврат денег за телефон. Как быть и что делать подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как с момента покупки прошло больше 15 дней, то потребовать замены или возврата за телефон денежных средств, Вы вправе только если в товаре выявлен существенный недостаток. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток не является существенным, Вы не вправе требовать возврата денежных средств или замены товара.

Спросить
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.12.2017, 01:03

Как поступить, если мобильный телефон продолжает ломаться после нескольких походов в сервисный центр?

Здравствуйте, в апреле 2017 купили мобильный телефон, попался видимо какой_то бракованный, уже в 3 раз сдаю его в сервисный центр по гарантии. Подскажите какое кол-во раз у меня его может принимать сервисный цент на ремонт, (поломку так и не устранили) чтобы произошла замена телефона на новый или возврат денег потраченных на него при покупке.? Что делать и как поступить?
Читать ответы (1)
Наталья геннадьевна
29.04.2016, 18:25

Что делать, если купленный телефон выходит из строя в течение двух недель?

Приобрели 18 апреля 2016 г телефон. Кнопочный. В течении двух не полных недель он три раза давал сбой. При наборе абонент не слышал меня и я его. Телефон не реагировал ни на какие действия. Приходилось выключать его и снова включать. 14 дней еще не прошло. Обратились в магазин с обменом или возвратом денег. Мне отказали. Отправили в сервисный центр, чтоб там сделали заключение. Обратились в сервисный центр. Там сказали, что они могут только отремонтировать телефон, что меня не устроило. Что делать? Как действовать?
Читать ответы (1)
Юлия Лыженкова
12.06.2015, 07:33

Проблемы с новым сотовым телефоном - Как добиться возврата денег после неполадок и не желаемого ремонта?

Мы приобрели сотовый телефон, который в течение трёх недель выявил неполадкунеполадки, перезагружался атомотически в любое время. Мы обратились в магазин и потребовали возврат денег, телефон у нас забрали в сервисный центр и сказали, что при установлении заводского брака будет возврат денег, сейчас нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон нам починили, а нам он уже после ремонта не нужен и мы не просили ремонта, можем ли мы настаивать на возврате денег и что конкретно нам делать? Заранее спасибоза ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2022, 21:38

Как вернуть деньги за неисправный телефон в Dnc - опыт покупателя

Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?
Читать ответы (3)
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10

Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?

Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом. Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит. Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег. Так мне ответили в магазине. Есть ли какие варианты.
Читать ответы (1)
Людмила
12.12.2008, 16:07

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Расул
06.07.2019, 11:18

Возможна ли замена или возврат денег при поломке wi-fi роутера после недели использования?

Купили wi.fi роутер, после недели пользования он перестал работать, забрали в сервисный центр, говорят что придет якобы с ремонтом. Могу я требовать замены роутера либо возврата денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)