Проблемы с неисправной симкартой от Мегафона - смогу ли вернуть деньги или получить другую рабочую симкарту?

• г. Махачкала

Купила симкарту мегафон, оказалась не рабочей. Стоит ли мне идти обратно в салон вернут ли мне деньги или могут ли они дать другую рабочую симкарту. Сразу напишу, что когда я ставила ее на свой телефон она сразу не заработала, я оставила думала заработает на другом телефоне, в итоге еще не раз проверяла, без толку, хотя когда консультант ставила в свой телефон (марка бикью) она работала. Спасибо за внимание!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

идите в салон и указывайте на недостатки. пробуйте ставить в свой телефон другую симку, или эту симку в другой телефон

Спросить

Спасибо за ответ. Другие телефоны ее не поддерживают. Могу ли я вернуть деньги, если все таки она не заработает, то есть, есть ли моя вина в том, что я сразу ее не вернула? Спасибо еще раз!

Спросить

Махачкала - онлайн услуги юристов

Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.11.2018, 17:45

МегаФон отказался вернуть деньги за неисправный телефон - возможно ли заменить на другую марку?

Папа купил телефон в МегаФоне. Телефон не держит зарядку. Отдали им обратно и написали претензию о возврате денег или замене. Но после диагностики Мегафон отвечает что телефон полностью исправен. Можем ли мы хотя бы заменить, на другую марку телефона по такой же сумме.
Читать ответы (2)
Татьяна Юрьевна
17.10.2016, 18:37

Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алевтина
28.10.2015, 09:41

Невыполнение гарантийного ремонта - могу ли вернуть телефон и получить деньги?

В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.03.2016, 13:15

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - как ускорить процесс и получить компенсацию

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
25.04.2020, 14:20

Спор с Мегафоном - Некачественный телефон, отказ в возврате денег и долгое ожидание ответа на претензию.

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юля
07.05.2019, 12:51

Проблемы с новым сотовым телефоном - возможность возврата и замены

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.
Читать ответы (3)
Юлия
06.10.2015, 11:45

Проблемы с возвратом телефона в салон Мегафон - неправильная информация о количестве сим-карт

4 дня назад купила телефон в салоне Мегафон, специалист консультант проинформировала, то телефон с 2 сим-картами (как мне и нужно было) (причем, я еще переспросила, действительно ли 2 симки. Ответ-да да.) но когда пришла домой-поняла, что 1 сим-карта. Думала, может быть оставить телефон, 4 дня он у меня пожил (деффектов нет). но все равно хочу вернуть его в салон. Подскажите пожалуйста, какие могут быть сложность с возвратом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)