Купила линзы контактные в оптике, дома поняла, что это подделка. Как быть?

• г. Уфа

Купила линзы контактные в оптике, дома поняла, что это подделка. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

придется доказать , что подделка--обращайтесь к продавцу--отправят на экспертизу.

Спросить

НА САМОЙ ЛИНЗЕ НЕТ ФИРМЕННОГО ЛОГОТИПА, ЭТО ВИДНО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ КОНТЕЙНЕРА С ЛИНЗОЙ. МНЕ ВЕРНУТЬ ЛИНЗЫ? МОГУ Я ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРА?

Спросить
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2016, 22:52

Некачественная работа оптики - заказала асферические, поставили сферические линзы

Купила сегодня очки в оптике на заказ. Заказала АСФЕРИЧЕСКИЕ линзы (более качественные, и дороже по цене), а мне поставили СФЕРИЧЕСКИЕ линзы. Проверить в оптике я не смогла, т.к была в контактных линзах, придя домой, и померяв, поняла, что мне поставили совершенно другие линзы (сферические). Заплатила я за дорогие, и хорошие линзы. Могу ли либо вернуть их, либо отдать на переделку?
Читать ответы (2)
Инна
06.09.2014, 21:59

Как вернуть деньги или заменить товар в оптике при обнаружении дефекта на линзе очков?

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Екатерина
25.01.2017, 12:29

Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Роман Игоревич
11.11.2014, 20:04

Акция компании Acuvue - бесплатные контактные линзы, но с условиями подбора за дополнительную плату - законно ли это?

Компания Acuvue проводит следующую акцию - https://www.acuvue.ru/freetrial Они в свою очередь предупреждают, что подбор линз в салоне оптики может являться платным. Однако, если я давно ношу контактные линзы и знаю свои параметры (базовую кривизну, оптическую силу и т.д.) и просто хочу попробовать линзы именно этой фирмы т.е. в повторном подборе линз не нуждаюсь, в большинстве салонов оптик отказываются одеть бесплатную пару линз, как этого требует условия акции, пока не пройдешь подбор за дополнительную плату. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.02.2017, 12:09

Сомнения в компетентности врача - можно ли отказаться от заказа контактных линз?

2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?
Читать ответы (4)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2013, 21:26

Контактные линзы - могут ли быть обмен и возврат, согласно перечню товаров

Входят ли контактные линзы в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату? Я приобрела контактные линзы, они оказались бракованные. Медсестра в Оптике сказала, что контактные линзы не подлежат обмену и возврату.
Читать ответы (1)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Чойгана
10.11.2019, 19:39

Можно ли вернуть очки в оптику, если они не подошли?

Я сегодня купила очки под заказ в оптике с оправой и линзы (стекла) домой приехала опять помнрила и поняла что эти очкимне совсем не идут ( ( (как быть? Могу ли вернуть очки обратно?
Читать ответы (1)