3 месяца без машины - как мы боролись со страховой компанией после ДТП в Рено Логан
₽ VIP
Пишет вам одна семья, неизбалованная большим достатком, поэтому материальная сторона решения нашей проблемы остаётся одной из самых важных.
А дело вот в чём.
В конце октября мы с женой попали в ДТП, чтобы избежать столкновения с другой машиной въехали в бордюр.
В итоге разбита передняя подвеска. Машина застрахована по КАСКО (все риски). Страховая компания не позволила ремонтироваться у диллера, т.к. в договоре сказано, что ремонт у диллера возможен только во время гарантийного срока автомобиля. Они направили нас на свою СТО.
10 Ноября мы перевезли машину, и здали её в ремонт согласно направлению со страх. Комп. С тех пор началась тягомотина. Сначала тянули с экспертизой, ссылаясь на загруженность специалиста и рабочих рук. Потом тянули с согласованием из-за серьёзных повреждений и дороговизны ремонта. За тем очень долго проходила комплектация запчастей. Когда наконец укомплектовали, выяснилось, что на станции нет соответствующего оборудования для проведения некоторых этапов ремонта и нашу машину перевезли на другую станцию (причём даже не уведомив нас), там всё по новой. Всё это длилось 3 месяца и 3 дня. Наконец нам позвонили и попросили забрать машину.
Приехал получать, завёл и сердце защимило. По всему кузову вибрация от двигателя, причём та самая, которая появилась после удара. Эксперт проводивший первый осмотр сказал, возможно двигатель соскочил с опорной подушки, но визуально этого не видно, поэтому в своём отчёте написал: возможны скрытые деффекты.
Мастер, который пытался отдать мне автомобиль отказался заниматься устранением данной неисправности, ссылаясь на то, что СТО выполнило на 100% согласованные со страховой компанией работы и больше ничего не могут для нас зделать, предложив нам забрать машину и за свой счёт провести диагностику данной неисправности в какой-нибудь специализированной фирме и затем опять обратиться в страховую компанию.
Мы отказались забирать неисправную машину, т.к. нам предложили подписаться под словами в расписке:" Притензий по качеству выполненных работ не имею, автомобиль получил в сохронности".
Решили ехать в страховую на разборки.
Что нас ждёт? Как бороться за свои права?
Мы в полнейшем неведеньи.
Просим вас помочь нам. Если не можете поучаствовать в этом лично, то хотябы направьте нас в правильном направлении.
Авто: Рено Логан.2007 г. в. (3 года выплачивали кредит)
Если эту историю захотите выставить на своём сайте, мы не возрожаем, тема очень актуальная, причём никто не знает, как из этой ситуации выбраться.
Спасибо.
С уважением, Галина Андрей.
Элементарно - поскольку машина неисправна, самостоятельно проводите экспертизу с калькуляцией ремонта, сумму выставляете страховой компании. Естественно, пригласив адвоката.
СпроситьСмело идите в СК, получайте за машину копейки или полный письменный отказ и обращайтесь в суд.Удачи
Спросить