3 месяца без машины - как мы боролись со страховой компанией после ДТП в Рено Логан
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Пишет вам одна семья, неизбалованная большим достатком, поэтому материальная сторона решения нашей проблемы остаётся одной из самых важных.

А дело вот в чём.

В конце октября мы с женой попали в ДТП, чтобы избежать столкновения с другой машиной въехали в бордюр.

В итоге разбита передняя подвеска. Машина застрахована по КАСКО (все риски). Страховая компания не позволила ремонтироваться у диллера, т.к. в договоре сказано, что ремонт у диллера возможен только во время гарантийного срока автомобиля. Они направили нас на свою СТО.

10 Ноября мы перевезли машину, и здали её в ремонт согласно направлению со страх. Комп. С тех пор началась тягомотина. Сначала тянули с экспертизой, ссылаясь на загруженность специалиста и рабочих рук. Потом тянули с согласованием из-за серьёзных повреждений и дороговизны ремонта. За тем очень долго проходила комплектация запчастей. Когда наконец укомплектовали, выяснилось, что на станции нет соответствующего оборудования для проведения некоторых этапов ремонта и нашу машину перевезли на другую станцию (причём даже не уведомив нас), там всё по новой. Всё это длилось 3 месяца и 3 дня. Наконец нам позвонили и попросили забрать машину.

Приехал получать, завёл и сердце защимило. По всему кузову вибрация от двигателя, причём та самая, которая появилась после удара. Эксперт проводивший первый осмотр сказал, возможно двигатель соскочил с опорной подушки, но визуально этого не видно, поэтому в своём отчёте написал: возможны скрытые деффекты.

Мастер, который пытался отдать мне автомобиль отказался заниматься устранением данной неисправности, ссылаясь на то, что СТО выполнило на 100% согласованные со страховой компанией работы и больше ничего не могут для нас зделать, предложив нам забрать машину и за свой счёт провести диагностику данной неисправности в какой-нибудь специализированной фирме и затем опять обратиться в страховую компанию.

Мы отказались забирать неисправную машину, т.к. нам предложили подписаться под словами в расписке:" Притензий по качеству выполненных работ не имею, автомобиль получил в сохронности".

Решили ехать в страховую на разборки.

Что нас ждёт? Как бороться за свои права?

Мы в полнейшем неведеньи.

Просим вас помочь нам. Если не можете поучаствовать в этом лично, то хотябы направьте нас в правильном направлении.

Авто: Рено Логан.2007 г. в. (3 года выплачивали кредит)

Если эту историю захотите выставить на своём сайте, мы не возрожаем, тема очень актуальная, причём никто не знает, как из этой ситуации выбраться.

Спасибо.

С уважением, Галина Андрей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Элементарно - поскольку машина неисправна, самостоятельно проводите экспертизу с калькуляцией ремонта, сумму выставляете страховой компании. Естественно, пригласив адвоката.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смело идите в СК, получайте за машину копейки или полный письменный отказ и обращайтесь в суд.Удачи

Спросить
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
27.06.2012, 18:33

Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?

Кратко опишу ситуацию. Автомобиль в кредите. Застрахован в Ингосстрахе (каско). В ноябре 2011 года ДТП. Соответственно ни о каких наличных на восстановление автомобиля речи и быть не может, дают направление на официального диллера. Приезжаю в Астра - Авто, отдаю направление. Компания заказывает запчасти. Сейчас уже конец июня - машина до сих пор не восстановлена после ДТП. Объясняют тем что долго идут запчасти на машину. Это же не мои проблемы? Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?
Читать ответы (1)
Николай
02.02.2009, 11:39

Страховая компания может удержать сумму повреждения от предыдущей аварии при выплате страховки за угон автомобиля

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В конце октября попал в аварию (виновник - другой водитель). Страховая компания направила на ремонт. В результате всех согласований дата ремонта 30 января 2009 г. С 30 декабря 2008 г. я сменил страховую компанию (истек срок полиса). 28 января 2009 г. мою машину угнали. В новой страховой компании мне сказали, что страховку выплатят за вычетом суммы повреждения от предыдущей аварии (т.к. машина не была отремонтирована). Права ли страховая компания? И какую сумму они могут удержать?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 07:42

Проблемы с выплатой страховки после ДТП - что делать и как получить новую машину?

Машина попала в дтп я не виновен, у меня каско,2,5 мес. машина стоит у дилера, страховая все с ними согласовывает, каждую неделю новые суммы. Машина была куплена в ноябре, дтп случилось в августе. Машина застрахована каско на сумму покупки машины. Страховая сначало предложила выплатить сумму за минусом 10%износа, я отказался, т, к за такую сумму машину такую же в такой комплектации не куплю, сказал, что хочу, чтобы отремонтировали. Все танут время. У меня вопрос могу я получить от дилера новую машину в той же комплектации и сколько они еще будут тянуть время.
Читать ответы (1)
Кристина
26.12.2015, 07:07

Длительный ремонт после ДТП - проблемы со страховой и отказ выплаты компенсации

История такая. Ехалиис братом в гараж машину ставить. Нам из-за поворота навстречу ехал скутерист зигзагообразной траекторией. Брат вывернул руль вправо и из-за неопытности перепутал педали в итоге превысил скорость и наехал на бордюр. Разбил пол ходовой правой стороны. Дтп было 30.05 подали документы втстраховую машина была застрахованы каско и осаго. Подали документы по каске. Согласование со страховой было 29.06 на сумму 158 т. р. сервис не торопился ремонтировать авто ссылаясь на то что запчастей нет. В итоге ремонт был начат в середине октября. Потом они сделали доп осмотр 04.11 и выяснилось что ещё была повреждена левая сторона. Страховая сделала осмотр место Дтп в декабре 18.12 т.к. я написал ещё раз характеристику Дтп 14.12 после этого они сначала сказали что стоит вопрос об отказе выплаты т.к. срок давности прошёл и теперь говорят Дтп не было и за левую сторону никто платить не будет. Каска без франшизы авто новое года не было на момент Дтп. Скутериста не поймали убрал. Что делать машина в ремонте больше полугода. Дтп было в Ростове машина там зарегистрирована и ремонт там же.
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2012, 17:56

Мы же страховали новую машину, а не вытянутую.

Муж попал в ДТП, он виновник, машина кредитная, 3 года страхуем КАСКО, оформили все документы необходимые для страх компании, отдали машину на ремонт к офиц дилеру, запчасти для ремонта заказывает страховая компания. В результате машина стоит на СТО 2,5 мес, к ремонту не приступали и не собираются, но проблема в том что нам вешают лапшу на уши на телефонам, страховщики ссылаются на СТО, а СТО на страховщиков. Сначала говорили что нет некоторых запчастей, теперь говорят что этих запчастей нет в закупке и впринципе они не нужны и вообще менять их не собираются, а просто будут вытягивать старые. Мы не согласны - этоже не качественный ремонт, как нам быть, как правильно поступить, готовы идти в суд, и требавать со страховой возмещение страховой стоимости автомобиля, потому что не согласны с таким ремонтом. Мы же страховали новую машину, а не вытянутую. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александр
17.11.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом по КАСКО - отказ страховой после нескольких переносов сроков и просьбы владельца автомобиля

Страховая выдавала 2 раза направление на ремонт по КАСКО. Сначала не было времени доехать на ремонт, потом у меня были проблемы со здоровьем. СТО со страховой согласовали скрытые повреждения, потом несколько раз переносили сроки постановки машине по моей просьбе-занимался здоровьем. На СТО в итоге отказали в ремонте, сказав что страховая отказала, сославшись на истечение 2-х лет с момента ДТП. Подскажите что делать? Если ли шансы отремонтировать а/м? Автомобиль до сих пор застрахован по КАСКО в той же компании.
Читать ответы (2)
Андрей
05.03.2015, 13:02

Опыт страхового случая - разборки машины, предложение о перевозке на другое СТО и неоправданные расходы

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2009, 17:51

Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - страховая компания и сервис не могут договориться, клиент остался без автомобиля уже 4 месяца

В ноябре месяце у меня был страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Машину отвез в Дилерский ремонтный сервис, где и преобретал авто. !Ремонт насчитали около 450 тыс. руб. Согласования сумм закончились в конце января и мне выдали направление на ремонт. С тех пор как отвез направление прошло 3 недели, машину так и не ремонтируют. Договор страховая компания заключила непосредственно с этим сервисом (Субару сервис), по которому страх. Компания выплачивает деньги после полного ремонта машины, а Субару отказывается за свой счет везти детали, хотя такой пункт прописан договоре. В Субару говорят: У нас денег нет, пусть клиент сам деньги ищет! Вот и получается замкнутый круг. 4 месяца я без машины. Что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2009, 09:25

Как получить нужную сумму на ремонт автомобиля при ДТП с застрахованным КАСКО в Югории - советы юристов

Дорогие Юристы. Помогите, пожалуйста, вчера попали в ДТП. Автомобиль застрахован КАСКО в компании Югория. Повреждения значительные. Машина не едет. Приезжал аварийный комиссар и сказал, что за такие повреждения компания не заплатит, и что повреждения должен считать только их эксперт. Машину хотим ремонтировать у официального дилера, боюсь, сумма повреждений будет отличаться от их эксперта. Заявление в компанию о ДТП еду писать сегодня. Подскажите, пожалуйста, как правильно ВСЕ сделать, чтоб обойти все подводные камни и получить нужную сумму на ремонт автомобиля?
Читать ответы (3)