Проблема с отключением домашнего телефона - непонятное возобновление услуг и требование оплаты

• г. Барнаул

У меня такая проблема: Отключала домашний телефон (писала заявление на 2 месяца), и договорились, что затем приду и я скорее всего его совсем отключу. Но так как были праздники, сразу не пошла, а спустя месяц мне звонят и говорят, что его оказывается мне включали и уже месяц, как он он работает. Я даже не знала, так как он у меня выключен. И теперь говорят, что я должна заплатить за этот месяц просрочку. Вправе ли они были подключить без моего ведома телефон, и должна ли я теперь его оплачивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, без Вашего обращения они не вправе были подключать. Вы вправе не оплачивать навязанную услугу.

Спросить

Вправе, т.к. Вы сами указываете, что писали заявление только на 2 месяца.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов