Проблема с оплатой кредита - Сбербанк подтверждает платеж, но компания не зачислила деньги. Как решить ситуацию и документы имеются на руках?

• г. Комсомольск-на-Амуре

У меня такая ситуация: мне нужно было внести ежемесячный платеж за кредит 18 января, но я заплатил 20 января вместе с набежавшими процентами, оплата компании ООО МФО ЗАЙМ ОНЛАЙН поступила 21 января, так написано в документе, который выдал старший менеджер отдела Сбербанка, через которого совершался платеж. А 25 января позвонили с компании куда должны были прийти деньги и сказали, что оплата не была произведена и денег у них на счете нет, хотя у меня все документы и чек об оплате на руках и платеж не вернулся назад, а они звонят и разговаривают не корректно + у нас каждый день с 21 января бегут проценты и очнь много накопилось. Что делать в данной ситуации? Кто прав? Как вам выслать документы, которые имеются на руках по данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Правы однозначно Вы.

Выход только один: со звонящими разговариваете грубо, резко и нагло. Один раз. Матом посылаете их в суд.

затем обращаетесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить
Анна
17.06.2016, 00:25

Проблема с оплатой кредита - что делать, если деньги не поступили на расчетный счет?

Что делать в данной ситуации. Два месяца назад был приобретен в кредит телефон в салоне "Связной" первая оплата прошла удачна, но когда оплата кредита было проведена второй раз, а именно 25.05.2016 года деньги так и не поступили на расчетный счет, в салоне магазина говорят, что виноват менеджер, который производил оплату, но она уволилась и с неё надо требовать деньги и это они как бы берут на себя, но очень слабо верится. Чек о переводе денег на счет имеется, но куда ушли деньги не известно, что делать? Банк звонит, шлет смс, мы должники, хотя все оплатили.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2014, 19:35

Пропала оплата кредита в ВТБ 24 - Сбербанк несет ответственность?

Являюсь клиентом Сбербанка как юр.лицо ИП, через сбербанк бизнес онлайн оплатила кредит в ВТБ 24, был очередной ежемесячный платеж, который уже плачу три года, всегда все платежи проходили. В этом месяце 27 октября вновь сделала оплату и была полностью уверена что платеж прошел, но 1 ноября мне позвонили из банка ВТБ и сообщают что платежа нет и мне начисляются пени. Так как были праздники, я 5 ноября обратилась в Сбербанк и распечатала платежное поручение за оплату октября (не прошедшей оплаты) и сентября (прошедшей оплаты) месяца, чтоб сверить реквизиты, обе платежки идентичны, в банке оплаты прошли и списались со счета. Пришла с этими платежками в ВТБ они мне сказали что оплат они не получали и ничего не знают требуют с меня сново оплату. Я запросила у них в письменном виде объяснения о том почему они не видят у себя эту оплату. Подскажите, как мне поступить и какие меры на них воздействовать.
Читать ответы (1)
Анна
21.01.2019, 06:34

Как действовать при просрочке платежей по займу и угрозе продажи документов - советы и рекомендации

Скажите пожалуйста! Брала займ в мфо, появилась просрочка. Проценты компания остановила, плачу разными суммами. Не давно заплатила 30 т. р.Мне звонит какой то мужчина, грубо разговаривает, сказал что мои документы будут проданы в Дагестан Инвест. Номер был не с основного номера компании. Я позвонила в компанию, рассказала о ситуации, они сказали что деньги поступили, что лучше заплатить всю сумму, но если нет возможности платить частично. Мои документы находятся в досудебном отделе компании, и перед тем как платить надо им звонить и уточнять не продали ли документы. Как. мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2019, 10:33

Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Людмила Анатолиевна
14.03.2016, 11:10

Деньги за оплату воды через Сбербанк Онлайн списаны, но контролер утверждает, что оплата не поступила

13.08.2015 была произведена оплата через Сбербанк Онлайн за воду. Деньги с карты списаны, есть чек об оплате. Контролер пришел и сказал что оплата якобы не поступила. Сверили все реквизиты: счет, инн все верно. Что опять повторно платить?
Читать ответы (2)
Овчаров Александр Дмитриевич
19.09.2016, 15:00

Штрафные санкции за просрочку платежа - Мог ли банк списать их с меня, имея чек с подтверждением оплаты в срок?

Заплатил кредит в банке 16 числа (эта же дата является крайним сроком внесения платежа) через онлайн-сервис на официальном сайте этого же банка с карты сбербанка, деньги с моей карты были списаны в течении 3 х минут, однако до банка получателя вовремя не дошли, за что ко мне были применены штрафные санкции за просрочку платежа. Оператор банка-кредитора утверждает, что я должен был учитывать срок перевода денежных средств, хотя при оплате на сайте никаких предупреждений по этому поводу не было, также в договоре нигде такого не прописано. Имеется чек, о том, что оплата была произведена непосредственно 16 числа. Должен ли банк списать с меня штрафные санкции по факту предоставления чека, подтверждающего оплату в срок? Есть еще нюанс, это то, что в чеке написано, что платеж будет зачислен на следующий рабочий день после 16:00. Опять же, эту информацию я прочел в чеке, т.е. непосредственно до момента оплаты (списания денежных средств) мне такая информация не сообщалась.
Читать ответы (2)
Катерина
22.10.2013, 14:30

Как вернуть деньги после оплаты билетов через турагентство, в которой я сама виновата?

У меня возниклам ситуация, в которой я сама виновата Через некое турагентство, которое нашла в соц сетях оплатила билеты. До опалты мне билеты нашли, цена устроила, бронь с подтверждением мне выслали. Я должна была их оплатить, после чего мне должны были выслать сами билеты. Оплата была произведена с карты сбербанка на карту другого человека сбербанка. Но билеты я так и не получила Что делать, можно ли вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
18.12.2012, 18:15

Проблема с оплатой авто-кредита и требования задолженности - что делать и куда обратиться?

У меня сложилась такая ситуация. 19.05.2012 г. я произвел платеж через терминал за оплату авто кредита через Мультибанковский кредитный шлюз. Операция прошла успешно, банкомат выдал чек, все реквизиты были заполнены согласно договору о погашении кредита. Но 14 декабря 2012 года мне пришло письмо от Агенства по возврату долгов, а том, что у меня задолженность по кредиту и, что у меня набежали большие проценты. Я тут же обратился в банк со всеми чеками, получилось так, что у них нет оплаты за май месяц, хотя все остальные платежи с этого терминала есть. Я им предоставил ксерокопию чека, но они сказали, что этого не достаточно, так, как за этот месяц (май) нет платежа, разберайтесь куда ушли деньги, это ваша проблема. Я обратился по телефону, который указан на чеке, но мне сказали, что такого номера не существует. Оператор банка дала мне номер поддержки этого банка. Я связался по этому номеру, и мне сказали, что они в течении дня разберутся, но мне нужно отправить ксерокопию чека по электронной почте, я выполнил их условия и на другой день мне пришел ответ по эл. почте письмом. На момент оплаты обанентом в нашей компании проходила реорганизация, данный терминал не можем найти в програмномобеспечении нашей ПС. Платеж нашли в личном кабинете, и платеж неуспешный, так как абонент при оплате ввел пробелы, что неправильно, шаблон Мультибанковского кредитного шлюза не предусматривает пробелы. На данный момент, платеж перепровели. Абонент вовремя оплатил ежемесячный платеж. Я как получил ответ, сразу же позвонил в банк, но мне там ответили: Что задолжность по працентам у меня насчитана и мне их нужно погасить (а это больше, чем сам ежемесячный платеж. В это же время нам звонят коллекторы и заявляют, чтобы я оплатил долг, и даже не хотят слушать, что моей вины нет. У меня есть все соответствующие доказательства... А эти коллекторы звонят через каждый час то на мой телефон, то жене, ЧТОБЫ Я ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РУСФИНАНС Банк. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ С МЕНЯ СНЯЛИ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ, ТАК КАК Я СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЮ СВОИ ПЛАТЕЖИ.
Читать ответы (1)
Олеся александровна
22.10.2014, 15:56

Неправомерный взыск пеней - куда обратиться, если банк требует оплату за уже оплаченный кредит?

Скажите пожалуйста, имеет ли право банк взыскивать с меня пени за якобы не вовремя оплаченный кредит, если на руках есть чек об оплате? Зачисление должно было пройти 15 октября, заплатили 7, (есть чек) платили через сбербанк, в сбербанке подтвердили что платеж прошел, 16 октября позвонили из банка и сказали что кредит не оплачен и с нас будет взысканы пени, за каждый день просрочки. Вчера на карточку с которой платили поступили деньги в размере суммы оплаченного кредита., без смс уведомления. Оплатили кредит еще раз. с учетом пени. Теперь кредитная история испорчена. Банк обвиняет нас в не соблюдении договора. Подскажите куда обратится за помощью? Чек об оплате 7.10 на руках. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
09.01.2015, 12:56

Недоплата по кредиту - проблемы с перерасчетом и списанием платежей

8 декабря 2014 я оформил кредит в Сбербанке. Ежемесячный платеж на 48 мес. составил 9680 р.16 декабря 2014 г. я решил частично погасить кредит, в размере 100000 р. на тот же срок, но с уменьшением суммы ежемесячного платежа. Сотрудником банка был произведен перерасчет, выдан новый график платежа. Она предупредила, что нам надо внести 2600 р., которые будут списаны как проценты 8 января, а уже с 8 февраля ежемесячный платеж будет составлять 6860 р. А 100000 р будут списаны 25 декабря. Мы были удивлены, когда 8 января войдя в Сбербанк онлайн увидели не списанную сумму, с которой снят очередной платеж. Что нам делать. Почему мы должны платить за халатность сотрудника банка?
Читать ответы (1)