Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

• г. Улан-Удэ

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете вернуть ботинки если это брак

Спросить

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).

Спросить
Дарья
05.12.2015, 07:18

Проблемы с новыми зимними ботинками - неудобство и сползающий носок

Купила зимние ботинки, при носке на улицу обнаружила, сильное неудобство правого ботинка, к тому же при ходьбе у меня сползает носок, то есть ботинок его снимает при ходьбе. Возможно ли вернуть деньги, либо поменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
13.03.2017, 10:34

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
25.05.2015, 12:51

Как вернуть ботинки после истечения гарантийного срока, если у одного из них отпала подошва?

Я купила ботинки 13.04.15 г. но сейчас я обнаружила что у одного ботинка отстала подошва, но уже прошло больше месяца и гарантийный срок истек, могу ли я вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Ирина
19.12.2014, 16:40

Дефект зимних ботинок - лопнувший рант после гарантийного срока - претензия возможна?

Купила зимние ботинки 25.11.14,лопнул рант на одном ботинке в месте сгиба при ходьбе. Может ли это являться дефектом и имеет ли смысл обращаться с претензией? Обувь на гарантии.
Читать ответы (1)
Елизавета Александровна
01.05.2014, 22:39

Протершаяся и порвавшаяся замша после истечения гарантии - можно ли вернуть деньги магазину?

16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
12.03.2022, 00:46

Отслеживайте качество обуви - возврат и возврат денег после использования зимних ботинок

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Читать ответы (1)