Проблема с работой счетчика после замены времени и ответ Петроэлектросбыта

• г. Санкт-Петербург

После прихода мастера по переустановки счетчика с летнего на зимнее время счетчик перестал работать. Петроэлектросбыт сказал что замена за наш счет, т.к. срок гарантии закончился. Но счетчик работал, пока с ним не поработал мастер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вызывайте мастера, составляйте акт, проводите экспертизу и предъявляйте претензии данной организации, затем в суд

Спросить
Наталья
15.02.2016, 17:34

Утерянная фамилия горе-мастера - как пожаловаться на перепрограммацию счетчика и восстановить двухтарифный режим

Пришел мастер по перепрограммированию счетчика, после чего двухтарифный счетчик стал работать как однотарифный. Куда можно пожаловаться на такого горе-мастера. Петроэлектросбыт отвечает, что они не знают фамилию мастера, который нас обслуживал, так как работала подрядная организация.
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2016, 13:06

Не работает газосчетчик - обращение в ООО Газпром, гарантийный сервис и замена счетчика

Перестал выдавать показания газосчетчик бетар. В ООО Газпром газораспредление по телефону диспетчер дал адрес гарантийного сервиса, где мне дали номер телефона мастера. Мастер сказал, что счетчик подлежит замене по гарантии, так как вышло из строя табло счетчика, но работа по замене должна быть оплачена (сам новый счетчик бесплатно мол). Как поступить?
Читать ответы (1)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2018, 08:27

Отказывает работа электронного счетчика - кто оплачивает замену и на какой закон можно сослаться?

Опишу ситуацию: Проживаем в многоквартирном жилом доме; у нас перестал крутиться счетчик электроэнергии (он электронный, установлен в 2012 г), а свет дома есть, видимых повреждений на счетчике нет (визуально осматривал электрик ЖЭКа, никаких бумаг/документов не составлял и приходил без инструментов), устно сказал что нам надо написать заявление в ЖЭКе на замену счетчика. Вопрос вот какой: кто оплачивает в таком случае замену счетчика (работу мастера). Как я понимаю, за сам новый счетчик расходы с жильцов. Если замена за счет ЖЭКа, на какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
21.01.2015, 14:05

Ситуация с поверкой газового счетчика после новогодних каникул - проблемы с мастером, задержка с опломбировкой и вопросы по оплате

Срок поверки газового счетчика 19 января. После новогодних каникул вызвали мастера для снятия. Сказал, что поверку уже счетчик не пройдет. В тот же день купили новый и вызвали мастера вновь. Записали на 19, мастер снял старый счетчик, тут же установил новый и составил акты. В тот же день вызвали на опломбировку. Пришли только 21, сказали очередь. И теперь за 20 и 21 требуют оплату по норме. Пломбу поставили в 14 часов. Сейчас уже учет идет по счетчику и по нормам?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
17.11.2017, 11:22

Какие расходы несет владелец при замене газового счетчика в собственной квартире?

В газовом счетчике перестала работать батарейка, поверка счетчика в 2022 году, сказали надо менять счетчик на новый т.к. батарейки не меняют. За что я должен заплатить при замене счетчика? Квартира в собственности.
Читать ответы (1)
О К В
26.05.2016, 07:52

Требование замены счетчика электроэнергии - кто несет ответственность за замену и в каких случаях?

Когда я пришел оплатить счёт за электроэнергию, мне вручили уведомление с требованием заменить счётчик, хотя срок эксплуатации его еще не истёк (счётчик установлен в 1999 г., срок эксплуатации - 30 лет, значит в 2016 до окончания срока остаётся еще 13 лет.) Я позвонил в справочную Петроэлектросбыта, и мне сказали, что счётчик подлежит замене, т.к. его класс точности 2,5, а у них теперь требование, чтобы класс точности был не меньше 2. Имеет ли право Петроэлектросбыт требовать замену счётчика, в такой ситуации, причём за мой счёт?
Читать ответы (3)
Анна
13.03.2017, 23:34

Задержка с опломбировкой счетчика на воду - кому жаловаться и как ускорить процесс?

Муж сам установил счетчики на воду. 5 марта написал заявление на опломбировку. Сказли, что будут в течении двух недель. Вчера муж был опять в ТСЖ и ему сказали, что мастер заболел и к нам в ближайщее время не придут опломбировать. Кому мне жаловаться и как ускорить приход мастера на опломбировку счетчика?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
18.07.2014, 15:05

Замена сломанного счётчика год назад - будут ли штрафы и какова их величина?

Год назад сломался счётчик, вызвала мастера из Петроэлектросбыт, написали бумагу о замене счётчика, я только сейчас его заменила. Наложат ли на меня штраф и в каком размере?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)