Задержка в доставке заказанных костюмов - что делать, если интернет-магазин не отвечает?

• г. Богучар

Заказала в интернет-магазине Школярики костюмы для выступления детей в школе, оплатила в начале октября 2015 г (или даже в конце сентября). Но костюмов до сих пор нет. На звонки или ничего конкретного не могут ответить или совсем не отвечают. Есть переписка по электронной почте, 14 января обещали отправить...,. но... что делать? Квитанция об оплате не сохранилась... есть только их ответ по электронке, что деньги получены...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

все сделки он-лайн большой риск - у вас есть право обратиться с претензией и возвратить деньги за предварительно оплаченный товар - ст. 23.1 ЗоЗПП

При нерассмотрении в 10 дней либо отказе - в суд

Спросить

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить