Я купила в магазине Элвес холодильную витрину (гарантию дали 2 недели), установкой занимался их специалист.
Я купила в магазине Элвес холодильную витрину (гарантию дали 2 недели), установкой занимался их специалист. Спустя 3 недели, я обратила внимание, что переднее стекло просело и образовалась щель, в результате чего витрина запотевает часто и ничего не видно. В элвесе отказываются что либо объяснять? Куда обращаться?
Добрый вечер, Екатерина! В первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией в "Элвес". В претензии подробно изложить обстоятельства, которые, по Вашему мнению, свидетельствуют о том, что проданный Вам товар не соответствует договору купли-продажи и потребовать устранения достатков., обозначив 10-дневный срок для ответа на Ву претензию.
Если пдставители "Элвес" проигнорируют Ваше обращение или откажут в Ваших требованиях, то следует обратиться в суд.
СпроситьЕкатерина, есть несколько способов решения проблемы: либо претензионный через Элвес, либо судебный (в данном случае советуем Вам сделать экспертизу за свой счет купленного товара, и уже по ее результатам решить вопрос о предъявлении искового заявления). Единственное, что сразу бросается в глаза, так это срок гарантии 2 недели! Такого быть не должно, в Элвесе явно лукавят.
Спросить