«Проблема с духовым шкафом - магазин предлагает замену или возврат денег только за шкаф, что делать?»

• г. Подольск

В октябре 15 года заказали кухонную гарнитуру вместе с техникой, когда духовой шкаф установили обнаружили что кнопки не работают. В декабре приехал экспер и установил, что заводской брак сказал что в течение 5 дней поменяют. Но дело в том что такой фирмы мы шкаф больше не хотим, т.к нам обманули сказав что это немецкая фирма, а по итогу оказалась Турецкая. Шкаф другой фирмы привезли, а он не влазиет - на 4 мм меньше. И магазин теперь ставит нам условия, либо тот шкаф, либо они нам деньги возвращают только за шкаф. Что нам делать? По таким размерам мы не найдём никакой шкаф. Можем ли мы требовать возврат денег тогда и за всю кухню?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно требовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия, договор на установку имеется?

Спросить

если предмет договора - кухонный гарнитур( в который в том числе входит духовой шкаф вы на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете на это права.

поскольку во первых имеются недостатки а во вторых вас ввели в заблуждения относительно характеристик товара ( страны производителя , размеров) что является основанием для возврата товара. вам необходимо написать претензию о возврате денег. Если деньги магазин не вернет. необходимо подавать исковое заявление в суд.

будут вопросы пишите.

Спросить