Проблема с гарантийным телефоном - срок экспертизы и достоверность результатов
В октябре 2015 мы приобрели телефон, на данный момент он сломался. Телефон гарантийный, документы есть. В магазине нам предложили ремонт, мы отказались и попросили заменить товар на аналогичный с доплатой или вернуть деньги. Продавец направил телефон на диагностику и определил ее срок-3 недели.
Вопрос
1. Не завышен ли срок экспертизы
2. Как выяснить насколько добросовестно сделана экспертиза и может ли сервисный центр обвинить нас в поломке телефона. В претензии, выданной нам на руки указано, что товар принят без внешних повреждений и дефектов.
Благодарим за ответ.
Срок экспертизы 20 дней, может обвинить в поломке, обычно они просто кладут его в воду и пишут, что это ваша вина, для добросовестности проверки нужно было в письменном виде потребовать ее проведения в Вашем присутствии.
Спроситьпроверка качества товара должна быть не более 20 дней.
согласно ст.18 закона о защите прав потребителей вы имеет права присутствовать при проверки.
советую вам написать заявление о вашем желании присутствовать при проверки качества товара, и тогда магазин обязан будет предоставить вам данную возможность..
после проверки качества , если в не согласны с ее результатами , составьте акт где опишите все выявленные недостатки телефона, и требуйте проведения экспертизы, которая должна быть проведена за счет магазина.
Спросить