
Обязаны ли в сервисе поменять мне деталь, если пока он находится в рабочем состоянии, или променяют только при поломке?
У меня такой вопрос. Полгода назад приобрел ноутбук, правда пользовался им последний месяц. Сейчас жесткий диск начал издавать нехарактерные звуки, что говорит о какой-то механической неисправности и, в последствии, о его скорой поломке. Гарантия есть. Обязаны ли в сервисе поменять мне деталь, если пока он находится в рабочем состоянии, или променяют только при поломке? Спасибо.
Здравствуйте Гргорий, если Ваш случай подходит под гарантийный, тогда должны поменять, если это не влияет на функциональность комьютера, то тогда на их усмотрение.! Могут провести диагностику, проверку качаства товара, и если у них возникнет предположение о неисправности,тогда они должны отреагироать, в любом случае пусть ваш визит будет как-то отмечен, напишите например, заявление. например, что в порядке гарантийного ремонта просите провести проверку товара, так как он издает какие-то звуки и Вы опасаетесь своей поломкой он может причинить вред здоровью Вам и вашим близким, конкретно где звуки при каких обстоятельствах, в 2-х экземплярах, один Вам другой им, на Вашем должна быть отметка.
С уажением Дмитрий
Спросить
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?
Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии
Отказались принять жесткий диск по гарантии из-за трещины - что делать?
Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?
Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно
Отказ гарантии после сдачи ноутбука - требую обмен или возврат денег
