Обязаны ли в сервисе поменять мне деталь, если пока он находится в рабочем состоянии, или променяют только при поломке?

• г. Кисловодск

У меня такой вопрос. Полгода назад приобрел ноутбук, правда пользовался им последний месяц. Сейчас жесткий диск начал издавать нехарактерные звуки, что говорит о какой-то механической неисправности и, в последствии, о его скорой поломке. Гарантия есть. Обязаны ли в сервисе поменять мне деталь, если пока он находится в рабочем состоянии, или променяют только при поломке? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Гргорий, если Ваш случай подходит под гарантийный, тогда должны поменять, если это не влияет на функциональность комьютера, то тогда на их усмотрение.! Могут провести диагностику, проверку качаства товара, и если у них возникнет предположение о неисправности,тогда они должны отреагироать, в любом случае пусть ваш визит будет как-то отмечен, напишите например, заявление. например, что в порядке гарантийного ремонта просите провести проверку товара, так как он издает какие-то звуки и Вы опасаетесь своей поломкой он может причинить вред здоровью Вам и вашим близким, конкретно где звуки при каких обстоятельствах, в 2-х экземплярах, один Вам другой им, на Вашем должна быть отметка.

С уажением Дмитрий

Спросить