Как избежать мошенничества при работе курьером для немецкого интернет-магазина redcoon.de?

• г. Пермь

По своей глупости и не осторожности повелся на поводу. Вопрос в следующем, после того как я отправил все то что было указано ниже в запрашиваемом другой стороной, я не получаю ответа и заподозрил неладное, пожалуйста подскажите что мне делать дабы не стать жертвой мошенничества. Данные мною были оставлены уже более 15 дней назад

Здравствуйте!

Мы рады что вы откликнулись на нашу вакансию!

Немецкому интернет магазину redcoon.de требуются ответственные

менеджеры-курьеры, для получения, хранения и доставки заказов

конечным покупателям. В январе запланирован запуск локальной русской

версии сайта и начнется активная реклама для русскоязычной

аудитории. Нам необходимо организовать оперативную доставку заказов

покупателям - с получением денег от них при передаче и проверке ими

заказанного товара.

Схема работы

Раз в неделю курьер получает от магазина посылку с товаром (мини

партией) и обеспечивает сохранность этого товара и доставку отдельных

заказов покупателям. От курьера не требуется никаких залогов и

предоплат.

Когда интернет магазин получает заказ-отправляется смс курьеру с

адресом покупателя и описанием заказа (количество, наименование).

Курьер созванивается с покупателем, договаривается на время и место

передачи посылки. При передаче посылки курьер, после проверки товара

покупателем, получает оплату за заказ, которую затем передает интернет

магазину через платежный сервис, сразу вычитая из полученной суммы

800 рублей за свои услуги. Первое время, раз в неделю, вы будете

получать небольшие посылки (до 10 наименований). Когда интернет

магазин убедится в качестве и надежности вашей работы, количество

товара будет увеличиваться до того объема, пока вас это устраивает и

вы справляетесь. Выполняя доставку всего 3-4 заказов в день можно

зарабатывать от 100000 рублей в месяц.

С вами будет заключен контракт, как с материально ответственным лицом

, отвечающим за сохранность получаемого от магазина товара.

Начало работы планируется в январе. Но формирование группы курьеров

происходит сейчас, так что если вы хотите попасть в команду

курьеров-будьте оперативны с принятием решения и пересылкой

необходимой нам информации.

Поскольку офиса магазина еще нет в вашем городе, контракт будет

заключаться дистанционно. От вас, для включения в команду курьеров,

необходима информация:

1. Номер вашего мобильного телефона

2.Адрес вашего проживания

3.Цветные сканы вашего паспорта (главный разворот и разворот с

пропиской) и отдельная фотография вас с раскрытым паспортом в руках (

так что бы было видно ваше лицо и главный разворот паспорта с

фотографией и фамилией)

На основании ваших данных с вами будет заключен контракт.

Текже будет необходима проверка (идентификация) вашей личности через

специальный сервис в Евросети (детали об этом мы сообщим дополнительно

)

Эти меры необходимы для обеспечения безопасности и снижения рисков

компании, поскольку курьеру, под ответственное хранение, будут

передаваться мини партии товара общей стоимостью в 5-10 тысяч евро,

без залога и предоплат.

Я-менеджер данного проекта по развитию курьерской доставки заказов на

территории России и все вопросы необходимую информацию присылайте мне

в ответ на это письмо.

С наилучшими пожеланиями!

Анна Баранова,

главный менеджер

по локализации проекта

курьерской доставки на территории РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Единственный совет - подавайте заявление в прокуратуру.

Спросить
Артем
30.01.2016, 20:14

Как избежать мошенничества при получении предложения о работе курьером в интернет-магазине?

По своей глупости и не осторожности повелся на поводу. Вопрос в следующем, после того как я отправил все то что было указано ниже в запрашиваемом другой стороной, я не получаю ответа и заподозрил неладное, пожалуйста подскажите что мне делать дабы не стать жертвой мошенничества. Здравствуйте! Мы рады что вы откликнулись на нашу вакансию! Немецкому интернет магазину redcoon.de требуются ответственные менеджеры-курьеры, для получения, хранения и доставки заказов конечным покупателям. В январе запланирован запуск локальной русской версии сайта и начнется активная реклама для русскоязычной аудитории. Нам необходимо организовать оперативную доставку заказов покупателям - с получением денег от них при передаче и проверке ими заказанного товара. Схема работы Раз в неделю курьер получает от магазина посылку с товаром (мини партией) и обеспечивает сохранность этого товара и доставку отдельных заказов покупателям. От курьера не требуется никаких залогов и предоплат. Когда интернет магазин получает заказ-отправляется смс курьеру с адресом покупателя и описанием заказа (количество, наименование). Курьер созванивается с покупателем, договаривается на время и место передачи посылки. При передаче посылки курьер, после проверки товара покупателем, получает оплату за заказ, которую затем передает интернет магазину через платежный сервис, сразу вычитая из полученной суммы 800 рублей за свои услуги. Первое время, раз в неделю, вы будете получать небольшие посылки (до 10 наименований). Когда интернет магазин убедится в качестве и надежности вашей работы, количество товара будет увеличиваться до того объема, пока вас это устраивает и вы справляетесь. Выполняя доставку всего 3-4 заказов в день можно зарабатывать от 100000 рублей в месяц. С вами будет заключен контракт, как с материально ответственным лицом , отвечающим за сохранность получаемого от магазина товара. Начало работы планируется в январе. Но формирование группы курьеров происходит сейчас, так что если вы хотите попасть в команду курьеров-будьте оперативны с принятием решения и пересылкой необходимой нам информации. Поскольку офиса магазина еще нет в вашем городе, контракт будет заключаться дистанционно. От вас, для включения в команду курьеров, необходима информация: 1. Номер вашего мобильного телефона 2.Адрес вашего проживания 3.Цветные сканы вашего паспорта (главный разворот и разворот с пропиской) и отдельная фотография вас с раскрытым паспортом в руках ( так что бы было видно ваше лицо и главный разворот паспорта с фотографией и фамилией) На основании ваших данных с вами будет заключен контракт. Текже будет необходима проверка (идентификация) вашей личности через специальный сервис в Евросети (детали об этом мы сообщим дополнительно ) Эти меры необходимы для обеспечения безопасности и снижения рисков компании, поскольку курьеру, под ответственное хранение, будут передаваться мини партии товара общей стоимостью в 5-10 тысяч евро, без залога и предоплат. Я-менеджер данного проекта по развитию курьерской доставки заказов на территории России и все вопросы необходимую информацию присылайте мне в ответ на это письмо. С наилучшими пожеланиями! Анна Баранова, главный менеджер по локализации проекта курьерской доставки на территории РФ.
Читать ответы (3)
Андрей
19.02.2015, 23:01

Возможная работа курьера в интернет-магазине и требование предоставления фото паспорта

Тема вопроса: работа В общем решил устроиться на работу, начал серфить по интернету, в поисках объявлений по поводу работы, наткнулся на подходящее (курьер в интернет магазин) решил написать сообщения на которое получил ответ, его выложу чуть ниже. В общем вопрос, зачем им мои фото паспорта? Что они могут с ними? И есть ли вероятность того что эта работа существует? Вот ответ который я получил на своё письмо Здравствуйте! Шведскому интернет магазинуwww.telefonshoppen.se требуются ответственные менеджеры-курьеры, для получения, хранения и доставки заказов конечным покупателям. В феврале запланирован запуск локальной русской версии сайта и начнется активная реклама для русскоязычной аудитории. Нам необходимо организовать оперативную доставку заказов покупателям - с получением денег от них при передаче и проверке ими заказанного товара. Схема работы. Раз в неделю курьер получает от магазина посылку с товаром (мини-партию) и обеспечивает сохранность этого товара и доставку отдельных заказов покупателям. От курьера не требуется никаких залогов и предоплат. Когда интернет магазин получает заказ - отправляется смс курьеру с адресом покупателя и описанием заказа (количество, наименование). Курьер созванивается с покупателем, договаривается на время и место передачи посылки. При передаче посылки курьер, после проверки товара покупателем, получает оплату за заказ, которую затем передает интернет магазину через платежный сервис, сразу вычитая из полученной суммы 1 000 руб за свои услуги. Первое время, раз в неделю, вы будете получать небольшие посылки (до 10 наименований). Когда интернет магазин убедится в качестве и надежности вашей работы, количество товара будет увеличиваться до того объема, пока вас это устраивает и вы справляетесь. Выполняя доставку всего 2-3 заказа в день можно зарабатывать от 60000 рублей в месяц. С вами будет заключен контракт, как с материально ответственным лицом, отвечающим за сохранность получаемого от магазина товара. Начало работы планируется в конце февраля. Но формирование группы курьеров происходит сейчас, так что если вы хотите попасть в команду курьеров - будьте оперативны с принятием решения и пересылкой необходимой нам информации. Поскольку офиса магазина еще нет в вашем городе, контракт будет заключаться дистанционно. От вас, для включения в команду курьеров, необходима информация: 1. Номер вашего мобильного телефона. 2. Адрес вашего проживания. 3. Цветные фотографии вашего паспорта (главный разворот и разворот с пропиской, в кадре должны быть все углы паспорта), фотография лицевой стороны водительских прав (при их наличии) и отдельная фотография вас с раскрытым паспортом в руках (так, чтобы было видно ваше лицо и главный разворот паспорта с фотографией и фамилией). Обратите особое внимание на качество отправляемых фотоматериалов! Заявки с нечитаемыми документами далее не рассматриваются. На основании этих данных с вами будет заключен контракт. Также будет необходима проверка (идентификация) вашей личности через специальный сервис в Евросети (детали об этом мы сообщим дополнительно). Эти меры необходимы для обеспечения безопасности и снижения рисков компании, поскольку курьеру, под ответственное хранение, будут передаваться мини партии товара общей стоимостью в 2-3 тысячи евро, без залогов и предоплат. Я - менеджер данного проекта по развитию курьерской доставки заказов на территории России и все вопросы и необходимую информацию присылайте мне в ответ на это письмо.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Олег
22.03.2013, 14:58

Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Читать ответы (1)