Проблемы с новым сенсорным телефоном - глючение и неисправность после гарантийного ремонта. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил сенсорный телефон. Через месяц он начал не исправно работать (глючить) отнес на гарантийный ремонт. После 50 дней мне его вернули но попользовавшись им 4 дня я понял что проблема не устранена и все так же присутствует. Я принес его обратно и потребовал возврата денег на что получил ответ-ждите специалисты обследуют в течении 45 дней ответ мы сообщим по телефону. Законно ли это? что можно сделать? Так как телефон такой мне не нужен он в ремонтах находится больше чем у меня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, телефон сейчас у Вас или сдали?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.07.2014, 22:04

Проблема с зарядкой и отказ магазина вернуть деньги - как решить ситуацию?

Мной куплен телефон 31.12.2013 г. через 4 месяца зарядка на телефон перестала поступать и начал глючить. Снесла обратно в магазин, где он был отправлен на ремонт. После ремонта поломка была не устранена, хотя продавцы утверждают, что в сервисе им говорят, что всё устранено. После проверки телефона в магазине зарядка так и не поступает. Я потребовала возврата денег, на что мне ответили, что гарантия на зарядное устройство к телефону не распространяется (забирайте свой телефон). Телефон я не забрала, продавец мне сказал, что телефон ни куда не будет отправлен, а я ещё и заплачу за то, что он у них будет лежать. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав Александрович
04.03.2015, 11:52

Можно ли потребовать компенсацию после ремонта телефона, если дефект устранен?

Купил телефон, через некоторое время он начал глючить, сдал его в ремонт по гарантии, вернули через 45 суток, после ремонта дефект остался но не такой значительный. Через пол года он снова начал глючить, и мне предложили снова сдать его в ремонт. Могу ли я потребовать деньги после ремонта, если дефект устранен?
Читать ответы (1)
Cветлана
12.01.2013, 13:04

Возможен ли возврат денег за неисправный сенсорный телефон?

28.10.2012 купили сенсорный телефон, через 2 месяца он перестал заряжаться, т.е. пользоваться им невозможно, обратились в магазин, нам сообщили что возможен только ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ в течении 45 дней. Я потребовала возврата денег, на что сообщили, что это СЕНСОРНЫЙ телефон и возврат денег невозможен, только ремонт. Подскажите возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
03.10.2013, 15:02

Ожидание рассмотрения претензии-требования на возврат денег или обмен сенсорного телефона

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Роман
31.01.2016, 09:00

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - опять не работает wifi. Что делать?

У меня такая ситуация, Купил телефон в МТС через месяц он начал глючить (плохо работать wifi). Отправили на гарантийный ремонт на 38 дней, телефон пришел, якобы после ремонта, но через месяц опять та же поломка (не стабильно работает wifi). Написал претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, через 15 дней пришел ответ: требуют отправить на проверку качества. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)