Проблемы с новым сенсорным телефоном - глючение и неисправность после гарантийного ремонта. Что делать?
Купил сенсорный телефон. Через месяц он начал не исправно работать (глючить) отнес на гарантийный ремонт. После 50 дней мне его вернули но попользовавшись им 4 дня я понял что проблема не устранена и все так же присутствует. Я принес его обратно и потребовал возврата денег на что получил ответ-ждите специалисты обследуют в течении 45 дней ответ мы сообщим по телефону. Законно ли это? что можно сделать? Так как телефон такой мне не нужен он в ремонтах находится больше чем у меня.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДля возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, телефон сейчас у Вас или сдали?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!
Проблема с зарядкой и отказ магазина вернуть деньги - как решить ситуацию?
Можно ли потребовать компенсацию после ремонта телефона, если дефект устранен?
Возможен ли возврат денег за неисправный сенсорный телефон?
Ожидание рассмотрения претензии-требования на возврат денег или обмен сенсорного телефона
Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - опять не работает wifi. Что делать?
