Телефоны Отдела Минобороны в Москве, который занимается санаторно-курортным обеспечением заняты постоянно.

• г. Москва

Здравствуйте! Я- пенсионер Минобороны, подполковник в запасе.

20 ноября я отправил по эл.почте заявление на лечение в Сакский Военный Санаторий им.Пирогова.

Через 3 дня Санаторий прислал мне на эл. почту ответ, что заявление получено и будет рассмотрено в течение 30 дней.

Прошло 35 дней , я написал письмо в Санаторий, напомнил о своём заявлении. Санаторий в ответ написал, что ответят до конца! ( не понял - конца чего????....).

В середине января я снова напомнил им о себе.Они ответили, что пришлют мне на эл.почту уведомление в течение недели, если я не писал заявление в другие санатории Минобороны!!!

С тех пор писем от них я более не получал.На мои письма с требованием прислать уведомление они не отвечают.

Телефоны санатория постоянно заняты или кладётся трубка.

Телефоны Отдела Минобороны в Москве, который занимается санаторно-курортным обеспечением заняты постоянно.

Написал я на эл.почту Минобороны - ответа нет.

Как быть, куда пожаловаться?

.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр Петрович
02.12.2018, 12:22

Военному пенсионеру аннулировали путевку в санаторий из-за информационного сбоя - куда обратиться?

Военный пенсионер отправил заявку 25.11.2018 г. и получил 5.11.2018 уведомление о предоставление путевки в ФГБУ «Сакский ВКС им. Н.И. Пирогова» Минобороны России на 2019 г., а 2.12.2018 прислали письмо, что выданное уведомление аннулировано, так как уведомление было выдано якобы по причине "информационого сбоя"?! Планы на год сверстаны. Написан отказ в другой санаторий. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2015, 15:35

Военный пенсионерам запрещено задерживаться после санатория перед поездкой в Москву - правда или миф?

Едем в военный санаторий в Подмосковье. Собирались после окончания пребывания в санатории заехать в Москву к сыну на неделю. В военкомате (муж военный пенсионер) сказали, что в этом случае не оплатят нашу дорогу в санаторий и обратно. Что возвращаться домой необходимо сразу по окончаниии срока санатория. Мы действительно НЕ ИМЕЕМ ПРАВА задержаться на обратном пути из санатория в Москве? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2016, 09:27

Возврат денег за несостоявшийся отдых в санатории - возможно ли в данной ситуации?

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.
Читать ответы (1)
Альберт Рустамович
10.12.2015, 11:06

Отказ в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение - непрозрачность процесса или дискриминация?

12 ноября 2015 года мной были отправлены документы на санаторно курортное лечение в санаторий Аврора. Это заявление и медицинская форма 070-у. Вчера то, есть 9.12. 2015 года я получил отказ в предоставлении мне путевки на то время которое мною было указано в заявлении и предложено время январь-май, ноябрь-декабрь. Я подполковник запаса Абдуллин Альберт Рустамович. Я в этом году конечно ездил в данный санаторий, но с какими потугами я добился этой путевки это просто кашмар Первое уведомление мне прислали только после того, как я им напомнил закон о статусе военнослужащих. Второе начали искать причины при оформлении документов в санатории. Третье меня удивляет ответ Гражданина Кисарь И.Д. о том, что нет мест. Или просто он меня включил в свой черный список?
Читать ответы (1)
Евгений Лучников
03.12.2019, 13:07

Сроки ответа на заявление о выделении путевки в Светлогорский военный санаторий

Через какое время мне ответят из Светлогорского военного санатория о выделении мне путевки по заявлению, направленному по электронной почте в данный санаторий.
Читать ответы (1)
Юлия
25.10.2018, 20:17

Не получив ответа на письмо в садик

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Игорь
24.01.2022, 20:12

Изменение предмета спора - требование о выборе любого из четырех санаториев вместо одного, на который получен отказ

Подавали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ на него. Подали заявление в суд с требованием о выдачи путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что доступны еще 3 санатория, но на них мы не подавали и отказа еще не поступало. Можно ли изменить предмет спора и указать не 1 санаторий, а чтобы суд обязал исполнительный комитет предоставить одну из 4 ех путевок в санатории на выбор исполнительного комитета (учитывая, что на 3 санатория заявки от нас не было и отказа мы не получали), но эти 3 санатория даже лучше того, на который мы получили отказ и который мы оспариваем.
Читать ответы (1)
Ярослав
28.03.2014, 19:22

Судебный иск - Туристка требует вернуть стоимость путевки и компенсацию морального вреда

Меня зовут Ярослав, я директор небольшой турфирмы. На нас подала заявление в суд туристка с требованием вернуть стоимость путевки в размере 42 тыс. руб. и компенсацию морального вреда 50 тыс руб. Причина в том, что в договоре указано, что путевка в санаторий включает проживание, питание и лечение по назначению врача. По факту оказалось, что санаторий выставил нам ошибочно счет на оздоровительную путевку (как оказалось она без лечения), наш менеджер на аналогичную сумму выставил счет клиентке, она приехала, отдохнула, никто не звонил (ни она, ни санаторий), после ее отъезда бухгалтер отправила акт санаторию на оказание санаторно-курортных услуг по ее путевки, санаторий его подписал, также прислал свой акт что оказаны санаторно-курортные услуги. И только сейчас спустя пол года пришла повестка в суд, благодаря которой мы и узнали что по факту та цена, которая была ей оплачена не включала лечения и ей пришлось его оплачивать отдельно. Но сверху мы ничего не поимели, она заплатила ту сумму, которую бы она заплатила в санатории (мы получили от санатория 10% комиссии). Есть ли возможность доказать, что этот инцидент произошел не по нашей вине, а по вине санатория и соответственно избежать столь серьезных затрат? Мы готовы ей отдать весь наш доход с этой путевки (в размере 4-5 тыс руб), но ни как ни 100 тыс. руб. Заранее спасибо. С уважением Ярослав.
Читать ответы (1)