Покупка авто с пробегом и проблемы с гарантией - как рассчитывать на возмещение?

• г. Уфа

Покупал авто с пробегом 24.06.2015 г. ,по условиям договора предоставлялась гарантия MAPFREE на 3 мес. , но сертификат на руки не дали,18.09.2015 г., когда наступил страховой случай (рассыпался подшипник кондиционера) сперва позвонил в салон, сказали разберемся, затем звонил в страховую, проверяли по VIN , информации не нашли. Машину в салон предоставить не мог так-как она стояла без движения из-за поломки. Ситуация с возмещением не решена. Есть официальное заключение сервиса VW. Ремонт авто произвел за собственные деньги. Все чеки имеются. Могу ли я рассчитывать на возмещение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если все документы оформлены правильно, нужно с ними ознакомиться, то можно взыскать причиненный ущерб.

Спросить
Елена Александровна
29.04.2015, 10:47

Проблема с бракованной стиральной машиной - Что делать и на что рассчитывать?

Меня зовут Елена. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в сложившейся ситуации и могу ли на что рассчитывать? На днях покупали стиральную машину самсунг в магазине Эльдорадо. Она оказалась бракованной. Пришлось ее вернуть, обменять пока не вышла 14 дневная гарантия. До этого звонила в компанию Самсунг, они не смогли предоставить специалиста, так как в нашем районе нет сервиса. Сказали, что могут возместить затраты на оплату доставки машины. Сейчас, звонила, говорят, что нужно было в сервис ее вести, поэтому никакого возмещения. Но зачем нам переделанная машинка, когда можно по гарантии взять новую. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
02.09.2014, 21:29

Есть ли законная гарантия на ремонт автомобиля 2005 года?

Не уверена, что в сервисе произвели качественный ремонт а/м. Машина 2005 г. Есть ли гарантия на ремонт авто 2005 г (зап. части покупала сама). Когда попросила оформить всю работу через заказ-наряд, было сказано, что никакой гарантии на ремонт на машину 2005 г они не дают, там могут быть плохие болты уже, запчасти китайские и т.д. Хотя з/ч не китайские, это точно. Так все-таки есть гарантия на их ремонт или нет по закону?
Читать ответы (1)
Артем
25.05.2015, 14:36

КАСКО - возможность получения денежного возмещения и ремонта в своем сервисе

Попал в ДТП, есть полис КАСКО. Все документы предоставил в страховую компанию для возмещения ущерба. По договору КАСКО возмещение ущерба производится в сервисе страховой копании. Сегодня прошел осмотр ТС специалистом страховой компании, он сказал, что скорее всего ремонт превысит сумму страхования и возмещение будет денежное. Я могу получить денежное возмещение со страховой и отремонтировать в своем сервисе ТС, с оплатой недостающей суммы?
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2015, 13:17

Возможность изменения заявления о ремонте на получение денежной компенсации при превышении страховой выплаты в КАСКО

Наступил страховой случай по КАСКО, машина попала в Дтп, мы виновники. Написали заявление на ремонт машины, направели к ОД, составили калькуляцию, сумма ремонта привышает страховую выплату более 70%,КС хочет признать машину тотальной. Могу ли я изменить заявление о ремонте, на получение денежной компенсаци. В договоре прописаны два условия компенсации как натуральной формой (ремонт у ОД), так и денежное возмещение. Если да, то на основании какой статьи я могу это сделать. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Ольга.
Читать ответы (3)
Наталья
08.12.2015, 08:11

Возмещение ущерба по КАСКО

Машина застрахована в 2014 году. Наступил страховой случай. Имею ли я право на возмещение ущерба в денежном эквиваленте по каско. При обращении в страховую компанию нам сказали, что надо оформить документы для признания страхового случая. Через некоторое время мужу позвонили и сказали что предлагают ремонт в автосервисе, а денежное возмещение нам не положено.
Читать ответы (2)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
19.06.2014, 17:55

Отказ страховой компании в ремонте радиатора кондиционера автомобиля - как решить проблему?

У меня произошел страховой случай, пробит радиатор кондиционера автомобиля третьими лицами, есть все справки из милиции, оформили заявку в сраховой: ремонт детали по КАСКО, через неделю позвонили с сервиса, где проверили радиатор и сообщили, что от страховой пришел отказ в ремонте. Поехали в страховую, у них есть решение сервиса о замене радиатора и их внутреннее решение об отказе в ремонте по п.1.1 в котором грубо говоря написано, что неисправный кондиционер на скорость не влияет. Причем это их внутреннее решение и официальных отказов они не давали и не дают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алмаз
06.09.2014, 16:58

Возможно ли получить страховое возмещение на личный счет, если автомобиль находится в кредите?

У меня наступил страховой случай. Авто в кредите. По условиям кредитного договора выгодоприобретателем является банк. По доп. соглашению с СК Страховщик обязан уведомить банк о поступлении от Страхователя уведомления о наступлении страхового случая. По условиям полиса КАСКО выплатой страхового возмещения является ремонт на СТОА офиц. Диллера. Могу ли я отказаться от направления на ремонт и получить страховое возмещение на свой личный счет, предварительно выполнив независимую оценку.
Читать ответы (2)
Андрей
09.04.2014, 18:37

Утерянные документы на покупку автозапчастей - возможно ли получить возмещение от страховой?

Ситуация такая, покупал в салоне детали на авто, на ее ремонт после аварии. Документы потом собирался сдать в страховую на возмещение по факту покупки, так было обговорено в страховой.. Но документы утеряны салон, а может предоставить еще раз товарную накладную но документы подтверждающие факт покупки как приходный или кассовый уже не могут. Возместит ли страховая? По таким документам как товарная накладная что еще можно предоставить?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2016, 08:02

Проблемы с гарантией - возможен ли отказ от ремонта и возврат денег?

Взяла в кредит телефон, застрохавла, через пол года телефон сломался, отнесла по гарантии отправили из салона в сервисный центр, там с меня взяли 1200 р за диагностику, в заключении написали сломан внутренний модуль, я в салон мне говорят не гарантийный случай, езжайте в втб страхование, там меня с этим заключением шлют в сало"это гарантийный случай сказали они". Я в салон, ладно приняли телефон, пролежал он у них 47 дней, ни кто не позвонил, ни чего пошла сама 4 июня, а отдала по гарантии 18 апреля, они мне выдают заключение из того же сервисного центра в котором я уже бвла#меаническое повреждение# только дата заключения 24 апреля. Я опять в страховую меня опять направили в сервис центр, скажите я могу отказаться от ремонта в страховой и запросить деньги?
Читать ответы (2)